Помните рейтинг на странице и регистрацию по приглашению? Пятнадцать лет назад мы вошли в чат ВКонтакте и много мемов с тех пор утекло. Кто-то вышел и нашёл Инстаграм, другие остаются и продолжают яростно стучать по клаве: «Раньше было лучше, удаляю!». Теперь есть у соцсети отдельное приложение с музыкой, стикеры и истории. А вот осталось ли там пространство для творчества – узнавал у хабаровчан «Хабинфо». вконтакте 15 лет вконтакте хабаровск

Почти половина пользователей рунета ежедневного заходит во ВКонтакте, а аудитория составляет 48 миллионов человек – так сообщают официальные отчёты платформы. Хотя сейчас страница там - необязательный атрибут активности в социальных сетях. Связаться с человеком можно и по мессенджеру –, но удалять её не спешат. Десять лет собирал плейлист, столько интересных заметок! Одна из таких - начинающий фотограф София. вконтакте хабаровск

Личную страницу в ВК вести любит, да и от привычных постов в сообществах и от коллекции музыки не откажется, но руки до группы с собственным творчеством никак не доходят. А пока только визуал, минимум текста в Инстаграме. Хотя мир фото и кино ей удобнее изучать всё-таки в ВК: читает статьи и рассматривает альбомы. Под картинкой читать сложнее, чем перед!

– Для меня вк удобнее для потребления визуального контента, чем Инстаграм. Чувствую себя уютно в постах с картиночками и музыкой. Мне по душе создание атмосферы и погружение в визуал. Но в ВК очень сложно получить большую аудиторию, к тому же нет притока иностранных подписчиков. Да и творческое комьюнити слабовато, – отвечает София.

Котики есть везде!

А у Владимира уже есть паблик, посвящённый эстетике восточной письменности. Идея родилась спонтанно: не нашёл никакого сообщества с такой тематикой и решил создать. Но дело это не для дохода, как говорит админ, а для души – хочется поделиться прекрасным с подписчиками. Во ВКонтакте, по его мнению, творчеству свободнее – нет ограничения по формату, да и музыку можно в пост вставить.

– Я предпочёл заниматься такой деятельностью именно в ВК, так как там есть все функции Инстаграма. Мне не нравится, как Инстаграм подгоняет весь фото и видео контент под один формат – это абсолютно ненужное упрощение, которое обедняет контент, вгоняет его в определённые рамки. Но в плане продвижения он, скорее всего, выглядит перспективнее, – рассказал Владимир.

Однако паблик пока забросил – реальная жизнь затягивает, но не теряет надежды вернуться и продолжить.

Люди творческие из-за площадки не спорят, сами выбирают соцсеть для контента и души. А вам как: текст под или над картинкой?

Фото @sophiko, 春 Everlasting Spring 春 и pixabay.com

*(ресурс запрещен в Российской Федерации)

Читайте нас в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники,  Телеграм или Яндекс.Дзен