Очередная неделя, очередные «дежа вю». Прокатчики в очередной раз отметились «оригинальностью» названий в своей любимой нише малобюджетных ужасов. Совместный фильм производства Индонезии и Южной Кореи получил название «Астрал. Шепот мёртвых» (18+) отсылая к давно уже остановившейся франшизе. Интересно, а без «Астрал» в названии никак нельзя? Но ещё щедрее наши локализаторы оказались к инденизийскому фильму, который теперь щеголяет названием «Ужас Амитивилля: Мотель призраков» (18+). Амитивилль? В Индонезии, да? Ладно, оставим на их совести. Чем ещё порадует неделя? 

Любители необычных видов спорта могут вновь попробовать оценить документальное кино: «За пределами. Над водой» (12+) расскажет, что такое вейкбординг, а «За пределами. Оставить след» (12+) познакомит с маунтинбайк-райдерами, путешествующими по Камчатке. Будет выбор и у юной аудитории – их ожидает европейский мультфильм «Приключения панды» (6+), правда, без кунг-фу, и индийский фильм «Собачий побег» (12+) про четвероногих питомцев, решивших сбежать от своих хозяев. Среди этого «обилия» нашлось место и отечественной комедии «Неприличные гости» (18+) о супружеской паре, которой в период кризиса семейной жизни, слишком страстная соседняя пара делает непристойное предложение, а также мелодраме «Почему ты?» (18+), тоже на тему чувств. О трёх новинках расскажем подробнее.

«Зло не существует» (Aku wa sonzai shinai, Япония, 18+)

25 апреля в отечественных кинотеатрах можно будет посмотреть японскую драму «Зло не существует», уже успевшую погостить на венецианском кинофестивале.

Маленькая Ханна живет вместе со своим отцом Такуми недалеко от Токио, в деревне. Здесь красивая, нетронутая человеком природа и чистая ключевая вода, которую её отец возит для местной лапшичной. Неожиданно местные жители узнают о плане строительства рядом с ними большого туристического комплекса, появление которого грозит уникальной природе региона. Строительство глэмпинга означает появление канализации, а значит, вода может стать загрязнённой. Представители компании решают провести день с местными жителями, чтобы наладить с ними отношения. Пока Такуми занимается городскими гостями, его дочь Ханна бесследно исчезает.

Ленту снял режиссёр Рюсукэ Хамагути, чей фильм «Сядь за руль моей машины» (18+) удостоился нескольких наград на Каннском фестивале. Его новая картина тоже не осталась без внимания – специальный приз жюри Венецианского кинофестиваля и Премия международной организации кинокритиков уже в копилке новой ленты. А вот об актёрском составе много не скажешь – маловероятно, что российскому зрителю кто-либо из них известен.

Лента, в первую очередь. должна заинтересовать поклонников фестивального кино, хотя в наши дни её стоит рекомендовать и массовому зрителю. На фоне красивой природы и почти медитативных кадров простой жизни человека в почти нетронутых цивилизацией просторах режиссёр заставляет задуматься зрителя над извечным вопросом: а существует ли зло? И не мы ли, люди, приносим его?

«Карина» (Россия, 12+)

25 апреля в российских кинотеатрах можно будет увидеть отечественный фильм, снятый на основе реальных событий – драму «Карина» (12+).

В основу фильма легла реальная и, в то же время, невероятная история. В августе 2014 года из маленького села Олом пропала девочка Карина, которой было 3 года и 8 месяцев. Ребёнка хватились только на третьи сутки: родные девочки думали, что она у отца, который жил в другом селе, а телефонной связи не было. Родители обратились в администрацию, но спасатели смогли прибыть только на следующий день вертолётом, дорог в той местности нет. На одиннадцатый день домой вернулся щенок, который пропал вместе с девочкой. И на двенадцатый день девочку нашли. Живой! По этой истории уже вышла книга, в Якутске девочке и собаке поставлен памятник, а теперь и на больших экранах можно будет увидеть эту историю.

Марианна Сиэгэн впервые пробует себя в режиссуре. До этого в кино она выступала в качестве продюсера, в том числе фильма «Мой убийца» (12+), получившего Гран-при Якутского кинофестиваля в 2016 году. Что касается актёрского состава, то его имена будут понятны только поклонникам якутского кино.

Якутский кинематограф уже давно доказал свою самобытность и привлёк внимание, как кинокритиков, так и простых зрителей. Хотя не все ленты находят отклик у российской аудитории. Но тем, кто уже прочувствовал неповторимую атмосферу якутского кино, точно не стоит оставлять эту ленту без внимания. Как и поклонникам историй, основанных на реальных событиях.

«Блиндаж» (Россия, 16+)

В преддверии главного майского праздника в отечественных кинотеатрах можно будет увидеть очередную российскую ленту, посвящённую Великой Отечественной войне – «Блиндаж».

Речь пойдёт о двух друзьях – россиянине Сергее, враче скорой помощи, и немце Пауле, бывшем перегонщике машин из Германии в Россию, а теперь – «чёрном копателе». Во время очередной экспедиции в поисках трофеев войны, которые Пауль продаёт за огромные деньги, друзья находят засыпанный блиндаж и… оказываются в 1941 году. Вот это поворот! 

Итак, берём основу сюжета «Мы из будущего» (16+). Добавляем основу конфликта с двумя разными сторонами «Мы из будущего 2» (16+). Сокращаем число главных героев в два раза, меняем украинцев на немца. Снял этот микс режиссёр Марк Горобец, участвовавший во многих ничем не примечательных проектах, а над сценарием работал Илья Куликов, писавший для сериалов «Глухарь»(18+) и «Полицейский с Рублёвки» (16+). Главные роли исполнили Александр Метёлкин и Даниэль Литтау, а также Вероника Мохирева. Кстати, из актёрского состава «Мы из будущего 2» есть Игорь Петренко.

Что получит зритель? Знакомую историю, а если верить трейлеру, ещё не менее знакомое со времён Зака Снайдера слоу-мо. Но целевой аудитории, ожидающей к 9 мая традиционную военную картину, может вполне понравится, ведь сцены боёв сняты достаточно зрелищно. Хотя многие, наверное, повздыхают и скажут, что в советское время про войну снимали лучше.

В ТЕМУ:
«Буратино»: старую сказку переснимут на новый лад

Читайте нас в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники,  Телеграм или Яндекс.Дзен