• Город
    • История Хабаровска
    • Музеи Хабаровска
  • Бизнес
  • Витрина
  • Образ жизни
  • Здоровье
  • Развлечения
    • Афиша на неделю
    • Кинопремьеры Хабаровска
    • Кафе и рестораны Хабаровска
  • Сад и огород
    • Дачные дела
    • Огород
    • Сад
    • Цветник
    • Земляки
  • Город
    • История Хабаровска
    • Музеи Хабаровска
  • Бизнес
  • Витрина
  • Образ жизни
  • Здоровье
  • Развлечения
    • Афиша на неделю
    • Кинопремьеры Хабаровска
    • Кафе и рестораны Хабаровска
  • Сад и огород
    • Дачные дела
    • Огород
    • Сад
    • Цветник
    • Земляки
Девичий бизнес: опыт открытия салонов женского белья
Сайт ХабИнфо
Бизнес

Девичий бизнес: опыт открытия салонов женского белья

9 сентября, 2020

Лучшие друзья девушек не только бриллианты, но и сотрудники салонов нижнего белья. Чтобы сблизиться с клиентами, над этим нужно постоянно работать. Своим опытом открытия салона женского белья поделилась Ирина Левченко. Встречу организовали при поддержке центра оказания услуг «Мой бизнес». бизнес с нуля

Для Ирины это была первая публичная встреча, где она рассказывала о своём деле. Поэтому ей помогал бизнесмен Павел Щучинов. Он десять лет занимается предпринимательской деятельностью и был бизнес-ментором Ирины. Погруженный в тему, Павел задавал наводящие вопросы, делясь параллельно и своим опытом.

Настоящие спартанские условия

Девичий бизнес: опыт открытия салонов женского белья

Павел Щучинов и Ирина Левченко во время прямого эфира

В этом году фирме Ирины Левченко исполнилось четыре года. Потому было несложно вспомнить, как она пришла к тому, что начала работать на себя. Перед этим она работала в разных сферах – пробовала себя на радио и в сфере продаж, отвечала на звонки в колл-центре. Но в голове крутилась мысль, чем можно заняться помимо этого.

Немаловажную роль сыграло окружение Ирины. По её словам, это было предприниматели-экспериментаторы и семейные бизнесы. У девушки не было первоначального капитала, как и права на ошибку.

Будущая бизнес-леди задавала себе вопросы: «Чего мне в городе не хватает?». И на тот момент не было большой конкуренции в продаже белья. А те магазины, что были, продавали дорогую одежду. Тогда Ирина не могла позволить купить себе бельё в фешенебельных салонах. С этого всё и началось – она искала поставщиков, чтобы купить недорогое, но качественное бельё и продавать его по ценам «масс-маркета».

Павел Щучинов добавляет, что большинство людей, мечтающих о собственном деле, так и поступают – решают собственные боли, потребности. В случае с Ириной – это сработало.

Ещё одна важная вещь перед открытием – точно представлять своего клиента. Ирина описала его так – доступное и недорогое белье для студентов, молодых девушек и женщин, которые могут позволить себе покупку не раз в год на праздник, а гораздо чаще, даже в зависимости от настроения.

Поставщик откликнулся из Китая, предлагая фабричную продукцию. Ирина заняла 30-40 тысяч у подруги и сделала заказ. Ей пришёл первый баул с пакетиками белья. Сложность в том, что девушка сама разбиралась с размерным рядом – обхваты, размеры чашек бюстгальтеров и так далее. Здесь всё сложнее, чем выяснить размер повседневной верхней одежды.

Продажи, офис и магазины

Для продаж не потребовалось снимать помещения, Ирина создала страницу в соцсети Инстаграм (ресурс запрещен в Российской Федерации) и стала выкладывать туда товар. Так появился интернет-магазин, который она продвигала с помощью рекламы у блогеров. Хабаровская медийная личность покупала комплект белья и рекомендовала его своим подписчикам. Так появились первые заказы.

– Один блогер сфографировался в твоём белье – и в этот же день ты ездишь по десяти адресам, чтобы продать то же самое. Людям тогда не хватало этого, – говорит Ирина Левченко.

Но не было никакой эйфории после первых вырученных денег. Ирина не бросила основную работу и получала зарплату, которую тратила на «раскручивание» своего бизнеса.

– Не было ощущение прибыли. Всё, что появлялось – тратилось дальше на закупку следующих комплектов белья. Я не понимала: а нужно ли мне вообще этим заниматься, когда вся прибыль уходит в товарооборот и развитие бизнеса? – с улыбкой вспоминает Ирина, оборачиваясь в прошлое на себя тогдашнюю.

Через три месяца Ирина сняла помещение на ул. Постышева, 16. Это была комната на 15 квадратных метром, её главное преимущество – примерочная.

– У меня не было цели открыть магазин, я точно помню свои ощущения. Мне просто нужна была примерочная. Нижнее бельё обязательно требует примерки. Поэтому моя первая мысль была такой, что нужно открыть пункт выдачи, – продолжает делиться опытом девушка.

В день открытия около офиса собралась очередь, и Ирина поняла, что ей удалось завоевать сердца покупательниц. Она до сих пор помнит, кому и на какие адреса привозила бельё. Сейчас это постоянные покупатели магазина «Ирлин». А сначала это был уютный салончик для молодых девчонок.

Спрос превысил предложение. Ирина заняла ещё денег и сделала глобальный заказ. В течение 12 месяцев она открыла свой первый полноценный магазин. Сейчас у неё есть точки в трёх городах Дальнего Востока – Хабаровск, Владивосток и Комсомольск-на-Амуре. В столице края две точки продаж, в остальных городах по одному салону. Она развивает два новых направления – «большие размеры» для девушек с формами и продаёт постельное бельё.

Принимать близко к сердцу?

В торговом центре нужно уделять особое внимание выкладке товара. Ирина сразу представила, как должен выглядеть её магазин – уютное место, где покупательницы чувствовали бы себя, как дома и даже не прочь были бы разуться. Поэтому одно из главных особенностей магазина – правильная выкладка товара и внутреннее пространство.

Подбором персонала девушка занималась не так, как принято. По её словам, она практически не обращала внимания на резюме, а задавала себе вопросы – смогу ли я довериться и хороший ли передо мной сидит человек? Так и собрался коллектив, который держится с самого открытия.

Девичий бизнес: опыт открытия салонов женского белья

Ирина Левченко

Наравне с дружной командой, Ирину на работу вдохновляют довольные покупатели. Она называет это одним из факторов успеха, когда ты открываешь бизнес не для получения прибыли, а для людей.

Кстати, девушка не постеснялась ответить на вопросы о деньгах. Первые инвестиции составили около 50 тысяч рублей, офис открыла она за 200 тысяч рублей, а магазин с минимальным ремонтом обошёлся в 500-600 тысяч. Сейчас инвестиции в открытие новой точки составляют около полутора миллиона рублей.

Как таковой ежемесячной зарплаты у Ирины Левченко нет. Она всё вкладывает в развитие бизнеса, но если этим не заниматься, то в зависимости от сезона к себе на счёт можно класть от 100 до 200 тысяч рублей с одного магазина. бизнес с нуля

– Но какой срок такого заработка? Конкуренция растёт, сложности после пандемии растут, а так, чтобы отложить суммы на развитие и для себя – я к такому ещё не пришла, – честно отвечает Ирина. бизнес с нуля 

Специфика бизнеса, основанного на продаже нижнего белья, точно такая же, как и любого другого – человеческий фактор. Ирина проводит постоянную работу с персоналом, в том числе примечая мелкие обиды: «Нужно всегда быть в курсе этого и улавливать нотки напряжения в коллективе». Может быть, благодаря тому, что Ирина пропускает все заботы о бизнесе через себя и есть секрет успеха её компании? бизнес с нуля

Фото автора

  • Теги
  • БИЗНЕС
VKontakte

Елена Барабанова

"Жизнь талантливее нас. Иногда она придумывает такие темы... Куда нам до неё! Её произведения непереводимы, непередаваемы..." © В. Набоков

Больше интересного!

Технологии и деньги: как выкручиваются производители террасной доски Бизнес

Технологии и деньги: как выкручиваются производители террасной доски

Киинский метод: больше коров, больше молока Бизнес

Киинский метод: больше коров, больше молока

Бизнес и искусство совместимы, или Как зарабатывать на творчестве Бизнес

Бизнес и искусство совместимы, или Как зарабатывать на творчестве

Это интересно
  • ДВ гектар
  • Новые законы 2023
  • Город
  • Бизнес
  • Витрина
  • Образ жизни
  • Здоровье
  • Развлечения
  • Сад и огород
  • Вернуться к началу
Новости в соцсетях
О нас

«ХабИнфо»: интернет-журнал города Хабаровска

Учредитель: ООО Издательский дом «Гранд Экспресс». И. о. главного редактора Мишин Владимир В.

E-mail: habinfo4212@gmail.com, тел. 8 (4212) 47-55-48.

Любое использование либо копирование материалов, подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления допускается с письменного согласования с администрацией сайта и прямой индексируемой гиперссылкой на сайт Habinfo.ru.

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

  • Конфиденциальность
  • Соглашение
  • Контакты
  • Реклама
  • О нас
© Сетевое издание ХабИнфо.ру. 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 69466 от 25 апреля 2017 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.