Во время встречи женского клуба предпринимательниц «Синергия ДВ» выступила Анна Бонецкая. Её деятельность связана с ныне популярным и не многим понятным словом – блогер. Проще сказать, что она работает на дому через ноутбук и телефон. И в Интернете она зарабатывает 450 тысяч в месяц. Для мужа это факт весомый. Но как она это делает?
Продвижение Инстаграм: Предприимчивость и дело
В зале присутствовало 30 человек, которые хотели узнать, как развить своё дело через Инстаграм. К примеру, Катерина занимается сетевым бизнесом, Настя основала модельное агентство, Лена содержит магазин женской одежды, Юля делает ногти клиенток красивыми, а Екатерина даёт гинекологические консультации по Интернету – все они пришли за конкретными знаниями и получили их.
6 октября 2010 года впервые заработал Инстаграм
1 млрд активных пользователей Инстаграм (на 2019 год)
37 млн россиян активно пользуются Инстаграм (на 2019 год)
2 место занимает Инстаграм после Facebook по количеству рекламодателей – 875 млн. (на 2019 год)
История Анны Бонецкой началась в Хабаровске. Здесь в 2014 году она поступила в ДВАГС и закончила его спустя пять лет. На последнем курсе института она переехала жить во Псков, потом жила под Санкт-Петербургом, но в этом году снова вернулась в Хабаровск. Она замужем за военным, поэтому путешествует по стране, вместе с мужем и маленьким сыном. Но такая кочевая жизнь не мешает реализовывать себя, ведь она работает в Интернете!
Полтора года назад, когда её сыну Мише было два года, они семьёй жили в небольшом городе Печора. Там Анна не знала, чем себя увлечь, поэтому занялась самообразованием.
– Я предприимчивая, не могу сидеть без дела. Я услышала о медиа-маркетинге, прошла двухнедельные бесплатные курсы и поняла, что мне это нравится, – рассказывает Анна аудитории.
Она изучила платные курсы, за которые заплатила 20 тысяч рублей, взятые в долг. Потраченное время оказалось «пустым», никаких знаний Анна не получила, но вышла в первый минус. Она смогла окупить первые затраты почти в 23 раза за полтора года. Причина этому развитие личного бренда через социальную сеть Инстаграм. Ассоциации, связанные с вами у людей – это и есть личный бренд. Его главная характеристика – репутация.
Свою репутацию Анна заработала в Инстаграме. По её словам, это площадка номер один для ведения своего бизнеса. В отличие от тех, кто продаёт крем и еду через социальные сети, Анна предлагает знания, которые берёт не из книжек, а из собственной головы. Она прошла путь блогера с нуля и готова делиться знаниями с другими. Себя она называет фрилансером, который помогает другим зарабатывать деньги.
Конкретика без воды
Чтобы работать в Интернете будьте готовы потратить большое количество времени на самообразование. Но прежде чем этим заниматься, Анна рассказала об основных шести составляющих, без которых работу в Инстаграме лучше не начинать. И там есть пункты, которые не всех устроят.
К примеру, чтобы построить успешный личный бренд надо делиться всеми подробностями своей жизни и бизнеса без прикрас, честно и откровенно на весь мир. Публиковать фотографии и тексты ежедневно, причём, чтобы это мотивировало людей.
Анна Бонецкая отметила, что сейчас покупают не по рекомендации, а по доверию. Модель бизнеса трансформировалась с «Бизнес для клиента» (b2c) до «Человек человеку» (h2h).
Вторым критерием хорошей работы в Инстаграм является правильно выбранные ценности. Те опорные точки в жизни, от которых не отказаться при любых обстоятельствах.
– У вас не будут покупать товар, пока вам не начнут доверять, а это произойдёт, как только вы заденете подобные ценности у своей аудитории, – объясняет Анна.
Ценности тесно связаны с принципами. Это правила, которым человек следует по жизни. К примеру, не брать и не давать в долг, быть честным и не останавливаться перед проблемами. Анна говорит, что чаще блогеры лгут аудитории, выкладывая на обозрение только идеальную картинку. Но развитие личного бренда произойдёт только через боль, которую человек будет преодолевать вместе с подписчиками в Инстаграме. Кстати, у Ани их 70,2 тысяч человек. Неужели это работает?
Четвёртым критерием для работы в Инстаграме является цель. Это когда человек, находясь в точке А, стремится к точке Б. Пользователь Инстаграма должен постоянно повторять свою цель, чтобы подписчикам было интересно наблюдать, как её достигнуть.
– «Я хочу заработать 200 тысяч в месяц» – это никому неинтересно, это злит людей, они вам будут завидовать и отпишутся. Моя цель – помогать людям зарабатывать, потому что большие деньги делают человека счастливым, – считает Анна Бонецкая.
Аутентичность – главное слово во внешнем образе. Анна настаивает, что в социальной сети нужно выглядеть естественно. И последняя характеристика, которую нужно учитывать при работе в Инстаграме – миссия. Она глобальна, её можно описать исходя из того, как человек видит свою жизнь через 20-30 лет. Миссия поможет человеку двигаться вперёд и увеличит доверие аудитории.
Для продвинутых
Вторую часть выступления Анна посвятила продвижению профиля через соцсеть Инстаграм и ответам на вопросы присутствующих. Сейчас зарабатывают абсолютно на любом действии, даже на том, чтобы красиво вести страницу в социальных сетях. Есть компании, которые занимаются «упаковкой» профиля в Инстаграме. Они подбирают рамки для фотографий, музыку и пишут текст, который, якобы, продаёт. Для начала Анна советует проработать свою целевую аудиторию и понять, о чём думают клиенты.
К примеру, если девушке нужно развивать страницу, посвящённую маникюру, то в ней не должны быть только ногти. Это скучно и однообразно. Её клиенток могут беспокоить неурядицы дома, поэтому можно пригласить психолога, который онлайн будет общаться с клиентками и отвечать на их вопросы. Это побуждает подписчиков оставаться с этой фирмой или человеком, потому что о нём заботятся.
Это является главным трендом 2019 года. У клиента нужно найти болевую точку и попытаться её «залечить», вызвать у человека эмоции. Так Анна, возможно, раскрыла секрет о том, что сейчас ищет человек в Интернете.
На вопрос из аудитории, что можно почитать на тему развития в Инстаграме, Анна посоветовала изучить материал от Любовь Соболевой. Она в свою очередь говорит о том, что самый действенный способ продвигать свой аккаунт в Инстаграме – это освоить таргетированную рекламу или нанять таргетолога. Но это углубление в науку Инстаграм, о которой, по мнению Анны, она может вещать несколько часов подряд.
Своё долгое двухчасовое выступление Анна закончила тем, что посоветовала деловым девушкам не врать, вызывать у клиентов эмоции и любые негативные моменты подводить к хорошему. За работой блогера стоит нелёгкий труд, за который готов взяться далеко не каждый.
- Прочитать о философском подходе к бизнесу от коуча Александра Боцуры вы можете по ссылке.
Фото автора
*(ресурс запрещен в Российской Федерации)