Увеличить количество рейсов, создать новые маршруты и заменить маршрутки на автобусы побольше попросили депутаты хабаровской городской думы у начальника управления промышленности, транспорта, связи Владимира Ощановского. Но, как оказалось, не все пожелания народных избранников выполнимы. маршрут 71 автобуса хабаровск

Возобновить автобусный маршрут, который связал бы Южный микрорайон и посёлок Горького через улицу Донскую, попросили городские парламентарии на очередном заседании комитета по городскому хозяйству. По мнению депутатов, маршрут, который некогда существовал в краевом центре, сегодня может пользоваться большой популярностью у горожан, так как по пути его следования находится несколько производств в рамках территорий опережающего развития. Добраться туда сегодня можно только на личном транспорте. Да из Южного микрорайона в поселок имени Горького можно проехать только с пересадкой, а на весь путь уйдет не меньше полутора часов.

Но, по словам Владимира Ощановского, пока там не готова инфраструктура, не оборудованы остановки, автобус запустить не получится. И по расчетам специалистов, на эти цели потребуется 25 миллионов рублей, поэтому от этой идеи решили отказаться. Впрочем, шанс на запуск в район ТОРов регулярного автобусного сообщения все же есть.

–К нам обратились из министерства транспорта Хабаровского края с предложением изменить один из пригородных маршрутов, который ходит через Некрасовку и Гаровку, и его пустить по улице Донской, – рассказал Владимир Ощановский. – По Донской у него будет только одна остановка у «Авангарда». маршрут 71 автобуса хабаровск

Еще один маршрут, изменения которого хабаровчане ждут уже несколько лет – №17. Горожане, живущие на улице Бойко-Павлова и вынужденные проходить около километра в горку до ближайшей остановки «38 школа», не раз они обращались в мэрию с просьбой продлить маршрут. И людям вроде бы не отказывают, но обещания «спустить» 17-й вниз по улице тянутся из года в год.

– Инфраструктура там уже готова, есть остановка, есть разворотная площадка и знаки. Их построили в прошлом году. Но пока нет разметки. Как только температура воздуха позволит нанести на асфальт пешеходный переход, запустим автобус, – пообещал депутатам Ощановкий. – Он будет спускаться с Тихоокеанской, забирать людей и возвращаться. Пустить его по Правобережной, как многие просят, не представляется возможным, поскольку улица не соответствует нормативам по перевозке пассажиров.

Возможно, после этого 17-й станет ходить чаще, пока же интервал движения у него один раз в час.

Продлить существующие или создать новый маршрут также много лет просят и жители частного сектора в Южном округе краевого центра. Осенью прошлого года во время встречи с жителями индивидуальных домов по улице Нагорной в Хабаровске губернатор Сергей Фургал пообещал пустить туда автобусный маршрут. Между тем, в управлении промышленности, транспорта, связи администрации Хабаровска сообщили, что такой возможности пока нет. маршрут 71 автобуса хабаровск

– Организовать пассажирское сообщение по этим улицам невозможно, они просто не пригодны для этого. Как только их приведут в нормативное состояние, будем рассматривать вопрос о создании нового маршрута или продлении уже существующих, ­– пояснили в ведомстве. – Дороги по улицам Строительная и Южная находятся в плачевном состоянии, они включены в проект программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на 2020 год. Но окончательного решения по этому вопросу еще нет.

Далее зашла речь маршруте № 71, одном из самых протяженных в Хабаровске. Он связывает Южный микрорайон и Осиповку. Но, несмотря на его популярность, на линии в основном, работают автобусы малой вместимости, которые по утра и вечерам едут переполненными. маршрут 71 автобуса хабаровск

– Такой нужный маршрут № 71, но жители им очень недовольны. В час пик в нем людей в салоне, как сельдей в бочке. Мне часто поступают жалобы на это. Какой может быть разговор о безопасности в этом случае? – высказался Константин Головко. – Считаю, что нужно пересмотреть расписание, добавить рейсов, а также заменить автобусы на более вместительные.

Точно такая же претензия была у депутата городской думы Владимира Матвеева на маршрут № 81, который также ходит из Южного микрорайона в Северный.

— Количество транспортных средств на маршруте и его расписание определяется пожеланиями горожан и пассажиропотоком, — объяснил Владимир Ощановский. – Наш специалист проехал на маршрутах из Северного микрорайона в Южный и в этом убедился. Будем разговаривать с перевозчиками.

Фото автора

Читайте нас в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники,  Телеграм или Яндекс.Дзен