Самураи, ковбои и хиппи появились в конкурсе «Модные игры: Кастомайзинг»
В Доме одежды прошёл конкурс «Модные игры: Кастомайзинг» (12+). В нём приняли участие как студенты Хабаровского технологического колледжа, так и опытные модельеры. По словам ведущего, это позволило участникам оказаться в равных условиях. И, конечно же, показать себя.
Эльвира Ушмодина, дизайнер одежды из Хабаровского края, владелица бренда «To be» и член жюри того же мнения. Она считает, что важно замечать таланты, помогать им развиваться:
— Мы готовы принимать к себе всех ребят, которые готовы учиться, потому что научить есть чему, поделиться опытом для нас важно. При поиске сотрудников мы даже не прописываем в вакансии с опытом, готовы взять всех, у кого действительно горят глаза.
«Горящие глаза» были заметны у всех участников конкурса. Работы каждого модельера, как дебютантов, так и профессионалов, завораживали зрителей.
На тёмно-фиолетовом костюме расположились узоры вееров, лучей солнца и бонсая синего цвета. На поясе развеваются белоснежные кисточки китайских узлов. Справа две белые катаны, твёрдо удерживаемые рукой. И главное — холодный, наполненный уверенностью взгляд. С достоинством она держит за руку своего сюзерена, Алису Любимову — создательницу самурайского образа.
Совершенно иной образ воплотила в жизнь Мария Москоленко. Скромный и застенчивый дизайнер создала костюм, вдохновлённый духом неформальности. Модель — воплощение готического и эмо стиля. Чёрный топ на белой рубашке, юбка с высокой талией, разделённая надвое. А с левой стороны узорчатый фатин, издали напоминающий паутинку.
Бордовый пиджак с шипами на лацканах и цепями на плечах, сидящая на левой стороне летучая мышь. Шорты с оборками почти достают до колен, прикрывая колготки с чёрными цветами… Так представляет себе современную вампиршу-бунтаря Елизавета Истомина, почерпнувшая вдохновение из средневековой тематики. Дизайнер отметила, что образ сочетает в себе элементы гранжа и готики, хотя он и выполнен в стиле кэжуал.
В том же стиле, но уже с элементами хиппи, поработала Елизавета Городная. По словам дизайнера, образ олицетворяет свободу и самовыражение и подходит для прогулок, встреч с друзьями. Зрители увидели на модели фиолетовый корсетный топ с розовыми бантиками по бокам, коричневые брюки и круглую сумка с звездой посередине.
А Дарья Сафонова решила создать образ для «сильных девушек, не боящихся самовыражаться». И у неё это прекрасно получилось — зрители увидели платье кофейного цвета в сочетании с чёрной шляпой, отсылающей к атмосфере Дикого Запада. В руках у модели находился ботинок с букетом цветов. Эта деталь даже прибавляет аутентичности. В самом деле, откуда у ковбоя возьмётся ваза?
Также вне конкурса показали три коллекции.
Жанна Райзман — поставщик женской одежды в магазины города Хабаровска, Комсомольска, Владивостока, Дубая. А ещё создатель бренда с одноимённым названием Zhanna Raizman (Z.R). По словам модельера, шьёт она в направлении классики. При этом одежда рассчитана не только для повседневной жизни, но и для походов на праздники.
Студия моды «Преображение» технологического колледжа выступила с коллекцией «Графит», разработанной студентами. Подобное название выбрано не зря: линейка одежды была представлена в чёрной цветовой гамме. Дополняли образы перья и шипы, что придало коллекции агрессивности, холодности.
Лада Котова, создатель бренда «LA`.KO», тоже представила свою линейку одежды. Она стала победителем конкурса и получила сертификат на 20 тысяч рублей:
— Мой стиль — это эко-проект. Каждый знает, что изнанка бывает не идеальной — как и наша жизнь. Это я и решила отразить в своей коллекции. На изделиях я оставила все строчки, пометки, нитки. Всё то, что не перерабатывается. А ещё, я уверена, что если каждый приложит усилия, то Хабаровский край станет столицей моды. Вместе мы сила.
А дипломами за второе и третье места наградили Елизавету Городную и Марию Москаленко.
Отметим, что мероприятие является важным шагом в продвижении бренда «Сделано в Хабаровском крае». Его цель — продвижение качественной продукции региона и привлечение молодёжи в сферу моды.
Читайте нас в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм или Яндекс.Дзен