Федеральный оператор связи разработал новую опцию — BNPL-услугу, доступную прямо в мобильном приложении.

Новая опция позволяет оплачивать товары в интернет-магазине оператора по частям. При помощи сервиса можно приобрести не только сам гаджет— например, смартфон, но и сим-карту к нему. Партнёром в предоставлении средств выступает специальный финансовый сервис.

«BNPL существенно облегчает жизнь потребителю. Наличие такой опции прямо в мобильном приложении помогает приобрести желаемый товар прямо сейчас, а сразу после активации лимита клиент может перейти из нашего мобильного приложения в интернет-магазин», — отметила Фарида Ахундова, руководитель бизнес‑юнита финансовых продуктов и сервисов МегаФона.

По оценке экспертов оператора в собственных каналах продаж сервисами BNPL чаще всего пользуются для оплаты смартфонов — на них приходится 75,2% оплат по частям. На втором месте — категория аксессуаров (10,7%), замыкает топ-3 настройка оборудования (4,2%), которая включает в себя, например, установку на гаджет необходимых программ и приложений, настройку устройств для умного дома и т.д.

В ТЕМУ:
Высокие интернет-скорости появились в одном из самых гостеприимных сёл Хабаровского края

Читайте нас в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники,  Телеграм или Яндекс.Дзен