Перед началом нового учебного года в России стартовала Всероссийская тематическая «горячая линия», посвящённая защите прав потребителей при пользовании платными образовательными услугами, сообщает Роспотребнадзор в своем телеграм-канале.

Консультации доступны с 8-го по 19-ое июля.

Граждане смогут получить разъяснения по следующим вопросам:

  • Как защищены потребители от недобросовестных поставщиков образовательных услуг;
  • Какие компенсационные механизмы действуют при некачественном обучении или нарушении условий договора;
  • Какие документы и реквизиты необходимо запросить у учреждения перед заключением договора на оказание образовательных услуг.

Контактные телефоны региональных «горячих линий» и информация о режиме их работы размещены на сайтах управлений Роспотребнадзора.

Кроме того, на федеральном уровне круглосуточно работает Единый консультационный центр Роспотребнадзора: 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

В ТЕМУ:
Как защитить ребёнка от солнечного удара — советы опытного педиатра

Читайте нас в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники,  Телеграм или Яндекс.Дзен