Федеральный оператор мобильной связи заключил партнерское соглашение с дальневосточным хоккейным клубом «Адмирал». Стороны договорились запустить особую программу лояльности для болельщиков клуба, а также создать цифровое сообщество фанатов. Реализация партнерской программы планируется при поддержке компании «ГСТехнологии».

Для хоккейных болельщиков будет доступна эксклюзивная сим-карта с символикой ХК «Адмирал» и специальными условиями пользования голосовой связью и интернетом. Экраны своих мобильных устройств с брендированными сим-картами они смогут использовать как арену для выражения преданности любимой команде — вместо привычного названия сети там появится имя любимого хоккейного клуба из Приморья.

В рамках цифрового сообщества для поклонников «Адмирала» также будет доступен смс-сервис с уведомлениями о ближайших матчах, событиях и предложениях «моряков». Они смогут первыми узнавать о розыгрышах VIP-номеров и клубных подарков.

«Мы готовы предоставить новый формат мобильного общения для фанатов и спортсменов. Партнерство позволит поклонникам клуба почувствовать себя частью большой хоккейной семьи и оставаться в центре спортивных новостей. Для владельцев «хоккейных« сим-карт будут действовать уникальные тарифы, которые позволят без ограничений делиться эмоциями с домашних матчей «Адмирала» или смотреть в Сети трансляции выездных игр. Это обеспечит постоянную связь болельщиков с командой и поможет проще получать новости от любимой команды», — рассказал директор МегаФона в Приморском крае Олег Никитин.

«Эта инициатива станет важным шагом для выстраивания коммуникаций как для игроков, так и для болельщиков. Уверен, мир цифровых возможностей будет полезным инструментом продвижения хоккея в Приморье и за пределами региона», — добавил Александр Саркисов, руководитель отдела по маркетингу и коммерческой деятельности АНО «ХК «АДМИРАЛ ПК».

«Сотрудничество «ХК Адмирал« и федерального оператора связи позволяет вывести взаимодействие с широкой аудиторией на новый качественный уровень. Благодаря такому партнерству болельщики получают больше ярких впечатлений от любимой команды, а клуб укрепляет свою узнаваемость и привлекательность среди поклонников спорта. Это помогает привлекать новую аудиторию и создавать мощные условия для устойчивого роста и процветания спортивного бренда», — отметила Яна Солохина, коммерческий директор ООО «ГСТехнологии».

В ТЕМУ:
Бенди-минимум: хабаровские хоккеисты уступили в битве за трофей

Читайте нас в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники,  Телеграм или Яндекс.Дзен