Россияне в возрасте 35-44 лет стали наиболее активной категорией граждан, которые переносят свой тариф при переходе от другого оператора. При этом около 40% таких клиентов не просто продолжают пользоваться привычными условиями, но и становятся организаторами семейных групп и делятся пакетами услуг с близкими, свидетельствует аналитика МегаФона.

Возможность перейти к оператору не только с сохранением номера, но и с привычными условиями общения, впервые на телеком-рынке оператор внедрил два месяца назад. За это время ею воспользовались во всех регионах страны, однако наибольший интерес к «мобильному клонированию» проявили жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Чечни, Башкирии и Татарстана. В топ-10 регионов также вошли Краснодарский край, Дагестан, Самарская, Свердловская и Оренбургская области.

На Дальнем Востоке в такой возможности наиболее заинтересованы в Якутии, Забайкалье и Приморье.

В общероссийской рейтинге сахалинцы находятся в середине рейтинга вместе с Костромской, Тамбовской и Липецкой областями.

Согласно обезличенным данным, которые изучили аналитики, самыми решительными в вопросе смены оператора оказались мужчины — они в 1,5 раза чаще женщин оформляли подобные заявки. Наиболее активно этой опцией пользуются абоненты в возрасте 35—44 лет — на их долю приходится 30% всех переходов с сохранением тарифа. Далее следуют жители 45—55 лет (20%) и 25—34 лет (19%), что говорит о широком спросе среди разных возрастных групп — от молодой аудитории до зрелых потребителей, которые ценят предсказуемость расходов и качество связи.

Интересно, что 37% клиентов, перешедших с сохранением тарифа, сразу стали организаторами семейных групп с возможностью добавлять в них родных и близких, даже если они живут в разных регионах.

«Мы сделали переход от другого оператора максимально простым и удобным. Такой формат оказался актуальным по всей стране от Калининграда до Владивостока — это отражает, насколько востребована реальная свобода выбора на рынке связи», — отметила Мария Фаустова, директор департамента по В2С-продуктам МегаФона.

В ТЕМУ:
Хабаровчанам стоит быть начеку: мошенники выдают себя за курьеров маркетплейсов

Читайте нас в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники,  Телеграм или Яндекс.Дзен