В детской поликлинике № 1 Хабаровска удалось добиться значительного улучшения качества обслуживания благодаря внедрению современных методов управления. Изменения были осуществлены в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика», инициированного президентов РФ Владимиром Путиным.

Недавно были подведены итоги проекта, реализованного под патронажем Регионального центра компетенций в области повышения производительности труда. Число успешных регистраций пациентов выросло более чем в четыре раза, что существенно облегчило доступ к медицинским услугам.

Еще в самом начале старта проекта ежедневно около 280 человек обращались в регистратуру, однако благодаря внедрению новых алгоритмов взаимодействия и оптимизации процессов количество таких обращений сократилось на 46%.

Как отметила Елена Макаревич, руководитель рабочей группы поликлиники, заместитель главного врача по медицинской части, ранее пациенты часто получали отказы с рекомендациями записываться через Госуслуги, что вызывало недовольство. Теперь такие ситуации практически исключены.

В ходе анализа были выявлены более 30 факторов, снижающих эффективность работы. Оптимизация включала: разработку новых скриптов общения с пациентами, внедрение чётких алгоритмов работы регистратуры и отделений, обновление информационных материалов для пациентов и другие.

В дальнейшем планируется распространить успешный опыт на другие отделения поликлиники и продолжить совершенствование процессов.

В ТЕМУ:
Как защитить ребёнка от солнечного удара — советы опытного педиатра

Читайте нас в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники,  Телеграм или Яндекс.Дзен