Вице-губернатор Хабаровского края Артём Мельников посетил Службу «122», которая отвечает за оперативное решение вопросов граждан, сообщили в Министерстве здравоохранения Хабаровского края.

В ходе визита он оценил работу контакт-центра, где операторы помогают жителям записываться к врачам, вызывать медиков на дом, узнавать о вакцинации и других медицинских услугах.

За первые шесть месяцев 2025 года центр принял 14 477 звонков. При этом каждый сотрудник ежедневно обрабатывает более ста обращений.

Руководитель службы «122» Сергей Потешкин отметил, что внедрение голосового помощника на базе искусственного интеллекта, инициированное главой региона, значительно облегчает работу операторов и ускоряет решение вопросов граждан.

Служба работает ежедневно с 08:00 до 20:00. Для обращения достаточно позвонить по номеру 122 с мобильного. В нерабочее время доступна функция обратного звонка, все заявки обрабатываются в течение суток.

В ТЕМУ:
Службы «112» и «122»: как разобраться и куда звонить в экстренных ситуациях хабаровчанам

Читайте нас в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники,  Телеграм или Яндекс.Дзен