Хабаровчане все чаще делят тариф с близкими: семейная связь на пике популярности
Жители Хабаровского края стали чаще разделять трафик из своего тарифа с родными и близкими. Согласно обезличенным данным оператора связи, с начала года количество клиентов, которые пользуются гигабайтами, минутами и СМС вместе со своей семьей, выросло почти на 25%. Организаторами совместного общения в регионе чаще всего выступают мужчины, которые составляют 57% от общего числа владельцев групп.
Представители сильного пола традиционно уделяют более пристальное внимание сфере технологий и связи, а также активнее интересуются новыми тарифами и услугами. В «рейтинге джентльменов» России первые строчки занимают жители Таймырского и Ямальского автономных округов, Чечни, Дагестана и Магаданской области. Здесь наблюдается самый высокий процент мужчин, которые создают «МегаСемьи». В десятку также входят Москва, Сочи, Челябинская область, Удмуртия и Коми.
Среди владельцев семейных групп в Хабаровском крае женщин оказалось меньше — сейчас на них приходится 43% от общего числа организаторов. Такая ситуация характерна почти для всех регионов страны. Нетипичная картина наблюдается лишь в трех субъектах России — Туве, Калмыкии и Бурятии, где ответственность за связь для родных и близких берут на себя представительницы прекрасного пола. При этом, дамы стали создавать «мобильные семьи» на 23% активнее по сравнению с началом года.
Абсолютное лидерство в заботе о близких показывают хабаровчане в возрасте 35-44 лет — на них приходится почти 38% от общего числа организаторов. Далее следуют жители 45-54 лет с показателем чуть больше 21% и 25-34 лет, которые занимают 20%. Молодежь в возрасте 18-25 лет чаще выступает в роли участника семейной группы — организаторами среди них оказалось всего 6%.
«Возможность поделиться своим тарифом нравится миллионам абонентов по всей России. Сервис закрывает сразу несколько важных потребностей — забота о наличии связи у родных и рациональный подход к бюджету. Теперь не стоит беспокоиться, что бабушка или ребёнок не смогут позвонить или написать в мессенджере — пакетами владельца группы может пользоваться вся семья», — отмечает коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских.
Читайте нас в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм или Яндекс.Дзен