Горячая линия «122» в Хабаровском крае, созданная в 2020 году, продолжает совершенствовать сервис для граждан. Как сообщили в министерстве здравоохранения Хабаровского края, по поручению губернатора Дмитрия Демешины в работу линии внедрены технологии искусственного интеллекта, что ускоряет решение медицинских вопросов.

С начала 2024 года служба обработала 12 808 звонков, включая запись к врачу (4 966 обращений), консультации по COVID-19 (2 992) и психологическую помощь (128). Линия также помогает в вопросах контрактной службы (1 625 звонков) и социальной поддержки участников СВО.

Новшеством стал голосовой помощник, который фильтрует простые запросы, освобождая операторов для сложных случаев. 

Применение голосового ассистента предполагает, что пользователи должны знать свой номер СНИЛС и внимательно следовать указаниям, которые даёт робот. Это может вызвать сложности у тех, кто не привык работать с подобными технологиями.

Линия работает ежедневно с 08:00 до 20:00, в нерабочее время доступен обратный звонок. Проект соответствует целям нацпроекта «Продолжительная и активная жизнь».

В ТЕМУ:
Хабаровчанам напомнили о комендантском часе для несовершеннолетних

Читайте нас в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники,  Телеграм или Яндекс.Дзен