Около трёх тысяч виджетов платформы обратной связи создано в официальных сообществах края в рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», сообщает пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края.

В регионе продолжается работа над созданием и внедрением Платформы обратной связи (ПОС). Граждане могут обратиться в органы власти или государственные учреждения через ПОС на портале Госуслуг, в мобильном приложении «Госуслуги Решаем вместе», а также через виджеты на официальных сайтах государственных органов или их страницах в социальных сетях.

Не нужно специально искать отраслевое ведомство — алгоритмы платформы направят обращение по адресу, а пользователь сможет отслеживать статус обработки обращения. 

Срок рассмотрения зависит от категории вопроса и составляет от 10 до 30 дней, как сообщили в министерстве цифрового развития и связи Хабаровского края.

В социальной сети «ВКонтакте» зарегистрировано более 1600 государственных страниц региона, а виджетов обратной связи размещено около 3000. На страницах доступны два виджета ПОС: «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».

Напомним, что с декабря 2022 года действует федеральный закон о государственных страницах в социальных сетях, который обязывает федеральные, региональные и муниципальные органы власти, а также государственные и муниципальные учреждения вести свои страницы в социальных сетях и предоставлять полезную информацию о своей деятельности.

В ТЕМУ:
Схему обмана жителей Хабаровского края с помощью ЕГЭ придумали мошенники

Читайте нас в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники,  Телеграм или Яндекс.Дзен