Лучшим коммуникационным проектом Дальнего Востока России стал проект «Встречай солнце» пресс-службы АО «Хабаровский аэропорт».

В финале XIV Региональной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» — Дальний Восток» соревновались специалисты из 5 регионов. Публичные защиты проектов прошли в Тихоокеанском государственном университете.

Борьба за победу шла в семи номинациях: «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные проекты», «Коммуникации в сфере устойчивого развития: экологические проекты», «Культурные и просветительские проекты», «Продвижение государственных и общественных программ», «Корпоративные коммуникации», «Развитие и продвижение территорий», «Коммуникации в сфере креативных индустрий».

По итогам очного закрытого голосования конкурсного жюри победителями стали:

В номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные проекты» — «Коммуникационное сопровождение игр «Дети Азии» в Якутске» — АНО «Дирекция по подготовке и проведению VIII летних Международных спортивных игр «Дети Азии», Якутск.

В номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: экологические проекты» — проект «Пульс тайги» службы общественных коммуникаций ООО «Транснефть Дальний Восток», г. Хабаровск.

В номинации «Культурные и просветительские проекты» — межрегиональный проект, реализованный на территории Дальнего Востока «Василий Поленов. Учитель и ученики» Приморский филиал ПАО «Ростелеком», г. Владивосток. Специальным призом жюри в этой номинации был отмечен проект «Стихи на стенах», АО «Международный аэропорт Владивосток», Владивосток.

В номинации «Продвижение государственных и общественных программ» — проект-сериал «Время села» ООО ИТА Губерния о жизни в деревнях и посёлках Хабаровского края, сделанный по заказу Краевого Сельскохозяйственного Фонда и Минсельхоза Хабаровского края.

В номинации «Корпоративные коммуникации» — реалити-шоу для молодых предпринимателей «Мой стартап. Владивосток» — первое реалити-шоу Дальнего Востока — Дальневосточный банк ПАО Сбербанк, г. Владивосток.

В номинации «Развитие и продвижение территорий» — Книга «Конструктор прогулок по Хабаровску ООО «Пилигрим», г. Хабаровск.

В новой номинации «Коммуникации в сфере креативных индустрий» — «Стартовое продвижение бренда модной одежды из Якутии INNIKI» ИП Дордосова И.Н., Якутск.

«Мы впервые поддержали эту коммуникационную премию. Ее роль в формировании позитивного имиджа Дальнего Востока, сложно переоценить. Все проекты, которые мы увидели, решают эту задачу. Наша компания также активно вносит свой вклад в развитие социальной среды трех регионов ДФО: грантовые конкурсы «Полюс Фонда» для инициативных граждан и некоммерческих организаций влияют на повышения качества жизни на территориях нашего присутствия», — прокомментировала директор по связям с общественностью «Полюса», председатель жюри премии Виктория Васильева.

«Одним из заметных трендов в проектах-участниках XIV премии «Серебряный Лучник Дальний Восток» стало сотрудничество во многих из них власти, бизнеса, общественности и медиа для решения социально-значимых задач. Тем самым коммуникационные проекты становятся не только инструментом повышения эффективности проектов бизнеса, власти и общества, но и успешной платформой взаимодействия», отметил Владислав Шулаев, исполнительный директор премии «Серебряный Лучник» — Дальний Восток, директор по стратегическим коммуникациям АГТ, (г. Москва)

«Премия важна, как возможность представить лучшие кейсы профессиональному жюри и сообществу, так как очные защиты проходят в открытом формате. Поскольку «Полюс» выступил генеральным партнером, мы не подавали наши проекты на конкурс, но показали их коллегам в рамках роуд-шоу, а также провели мастер-класс для студентов 1-3 курсов высшей школы медиа, коммуникаций и сервиса ТОГУ. Мы планируем продолжить наше сотрудничество», — заместитель директора по связям с общественностью золотодобывающей компании «Полюс», член жюри премии Юлия Деева.

«Мы рады, что среди финалистов и гостей премии так много выпускников нашего университета. Наша цель — объединить лучшие практики на одной площадке и укрепить статус университета как центра экспертизы», — рассказала Юлия Маркина, руководитель Высшей школы медиа, коммуникаций и сервиса ТОГУ, координатор региональной премии «Серебряный Лучник» — Дальний Восток».

Всем финалистам конкурса «Серебряный Лучник» — Дальний Восток были вручены дипломы и креативные подарки от «Лаборатории бренда», Архитектурно-строительного бюро Тихоокеанского государственного университета и Министерства туризма Хабаровского края.

16+

В ТЕМУ:
Шестиклассник из Хабаровского края стал «Просветителем года»

Читайте нас в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники,  Телеграм или Яндекс.Дзен