Губернатор Хабаровского края Дмитрий Демешин провёл совещание по вопросам сотрудничества торговых сетей и местных производителей, сообщает пресс-служба регионального правительства.

На совещании были рассмотрены проблемы, с которыми сталкиваются торговые сети и региональные производители при налаживании сотрудничества, а также способы увеличения доли местной продукции на прилавках магазинов. Региональный бренд «Сделано в Хабаровском крае» способствует повышению узнаваемости местных товаров. Эти товары представлены в 870 магазинах.

В крае действует более 6,5 тысяч торговых объектов, около 40% из которых — сетевые магазины. Более 1700 наименований продукции выпускают 274 предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности. В регионе выпускают, в том числе, молочную и мясную продукцию, хлебобулочные изделия, плодоовощные консервы, безалкогольные напитки.

«Очевидно, что наращивание объёмов реализации местной продукции — это не только экономический вопрос, но и вопрос продовольственной безопасности», — отметил Дмитрий Демешин.

Также обсуждался вопрос сдерживания цен на социально значимые товары. Напомним, что в 2024 году власти региона заключили соглашения с 356 торговыми компаниями об ограничении роста цен на мясо, замороженную рыбу, куриные яйца, сливочное и растительное масло, молоко, хлеб, чай, сахар, соль, муку, крупы и овощи.

«Работа по сдерживанию цен очень важна для жителей края, такая задача поставлена и Президентом... Очень важно, чтобы торговые сети не просто заключали соглашения, а очень внимательно смотрели на рост цен на социально значимые товары. Особенно которые касаются социально уязвимых категорий населения. Вы это сами знаете. Мы это контролируем как власть», — подчеркнул Дмитрий Демешин.

В ТЕМУ:
Рейд по пресечению незаконной торговли провели в Индустриальном районе Хабаровска

Читайте нас в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники,  Телеграм или Яндекс.Дзен