Путешествуя недавно на поезде, столкнулись с такой проблемой: надо было подкрепиться и мы решили купить картошку-пюре быстрого приготовления, а у проводницы не оказалось терминала для оплаты картой. Пришлось ждать, когда она сходит за ним в другой вагон. А вот у Федеральной пассажирской компании таких неприятных моментов начиная с января наступающего года быть не должно: уже в девяносто поездах проведено обновление ПО на устройствах для контроля за посадкой пассажиров и каждое из них теперь оснащено приложением для оплаты с банковских карт.

Как рассказал РИА Новости Владимир Пястолов, гендиректор компании, у них реализуется проект «Безналичную оплату в каждый вагон». И на данный момент компания, которая входит в РЖД, производит практически все перевозки в поездах дальнего следования по России.

Губернатор на связи: Михаил Дегтярёв ответил на вопросы жителей края
В ТЕМУ

Читайте нас в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники,  Телеграм или Яндекс.Дзен