Центр управления регионом (ЦУР) Хабаровского края в 2025 году обработал более 100 тысяч обращений граждан, поступивших через систему «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жители региона жаловались на состояние дорог, вопросы благоустройства и проблемы в сфере ЖКХ, сообщили в пресс-службе ЦУРа.

За год в системе было зафиксировано 100 039 инцидентов. «Наибольшую активность проявили жители крупных населенных пунктов. Более половины обращений поступило от хабаровчан, значительное количество — от жителей Комсомольска-на-Амуре, Ванинского, Хабаровского и Советско-Гаванского районов», — уточнили в ЦУРе.

Основными темами сообщений стали состояние дорог (уборка снега, наледи, качество покрытия), благоустройство общественных пространств, проблемы в сфере ЖКХ (перебои с водоснабжением и отоплением), работа общественного транспорта и вопросы социального обслуживания.

Все обращения были отработаны: 965 сообщений перенаправлены в профильные ведомства, по 71 624 обращениям даны разъяснения, 2 540 проблемных ситуаций решены полностью. На 3 620 инцидентов жители оставили положительные отзывы.

«Наибольший объем инцидентов отработала администрация Хабаровска — 30 390 сообщений (41% от общего числа). Значительный вклад также внесли мин-во имущества края, минздрав, соцзащита и администрация Комсомольска-на-Амуре», — отметили в ЦУРе.

Система «Инцидент Менеджмент» фиксирует обращения жителей в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Telegram, обеспечивая оперативную связь с органами власти. ЦУР рекомендует гражданам оставлять сообщения на официальных страницах — госпабликах, где на вопросы отвечают сотрудники ведомств и подведомственных учреждений.

В ТЕМУ:
Хабаровчанка перевела мошенникам 500 тыс. рублей под предлогом получения посылки

Читайте нас в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники,  Телеграм или Яндекс.Дзен