В Комсомольске‑на‑Амуре 64‑летняя горожанка пострадала от действий дистанционных мошенников, сообщили в УМВД России по г. Комсомольску-на-Амуре. Женщина обратилась в отдел полиции с заявлением о мошенничестве.

По словам потерпевшей, вечером ей пришло сообщение в мессенджере. Некто сообщил о необходимости удалить учётную запись с прежнего места работы и попросил сообщить номер телефона, а затем — код из СМС. Вскоре женщина обнаружила, что её аккаунт на портале «Госуслуги» взломан: в личном кабинете была оформлена доверенность, дающая право распоряжаться её имуществом и финансами.

После этого пенсионерке позвонил мужчина, который представился сотрудником силового ведомства. Используя психологическое давление и запугивание, он убедил женщину снять сбережения и перевести их на так называемые «безопасные счета» через городские банкоматы. Она выполнила требования злоумышленника, совершив несколько переводов. При очередной попытке перевода в банке женщину остановила менеджер, объяснив, что та стала жертвой мошенников. Общий ущерб составил около 700 тысяч рублей.

По факту происшествия возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 159 УК РФ («Мошенничество»), предусматривающей наказание вплоть до шести лет лишения свободы. Расследование продолжается.

В полиции напомнили, что сотрудники госорганов, банков, операторов связи и портала «Госуслуги» никогда не запрашивают коды из СМС — такие просьбы всегда исходят только от мошенников.

В ТЕМУ:
Кража денег с чужого банковского счёта обернулась судом для жительницы Хабаровского края

Читайте нас в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники,  Телеграм или Яндекс.Дзен