Жители Хабаровского края в октябре отправили около 3 300 обращений и сообщений через Платформу обратной связи, сообщили в пресс-службе регионального правительства.

Чаще всего жители края обращались по вопросам здравоохранения и образования — на эти темы пришлось около 1 100 обращений. Примерно 400 сообщений касались транспорта и автомобильных дорог, а свыше 200 — вывоза мусора.

В министерстве цифрового развития и связи хабаровского  края отметили, что основная цель платформы — быстрое решение проблем. Обычно ответы приходят в личный кабинет на «Госуслугах» или на электронную почту в срок от 10 до 30 дней. Стабильный рост обращений подтверждает удобство и простоту сервиса.

Пользоваться Платформой обратной связи можно через портал «Госуслуги», мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» (0+) или виджеты платформы на сайтах и в социальных сетях органов власти. На сегодняшний день к сервису подключено порядка 1700 учреждений региона.

*

Читайте нас в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники,  Телеграм или Яндекс.Дзен