За первые 9 месяцев 2025 года в Территориальное управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю поступило больше 5 тысяч обращений. Интересно, что жалоб стало немного меньше, чем год назад, сообщает пресс-служба ведомства.

Жители края реже писали о проблемах с едой и магазинами, но стали активнее жаловаться на мусор и качество воды. Половина жалоб касалась санитарии и экологии:
- 35% — на плохие условия жизни в домах (сырость, грибок, грязь);
- 15% — на мусорные свалки и проблемы с вывозом отходов (эта тема стала беспокоить людей гораздо сильнее, чем раньше);
- 8% — на некачественные продукты питания;
- 8% — на грязную воду из-под крана.

Вторая половина обращений была связана с нарушением прав потребителей:
- 36% — обман в магазинах (просрочка, неверные цены, невыдача чека);
- 11% — проблемы со связью (мобильный интернет, телефония);
- 11% — ЖКХ (некачественные услуги, перерасчёт);
- 8% — транспорт (отмена рейсов, неверные тарифы).

После 366 обращений провели проверки, а предпринимателям вынесли 631 официальное предупреждение.

В ТЕМУ:
В Хабаровском крае продолжается цифровизация памятников периода Великой Отечественной войны

Читайте нас в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники,  Телеграм или Яндекс.Дзен