Бизнесмены Хабаровска испытали инновационный формат делового общения, совместив нетворкинг с иммерсивной экскурсией по центру города, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края.

Мероприятие организовано предпринимателем Людмилой Прусаченко и краевым центром «Мой бизнес» в рамках нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».

Иммерсивные прогулки — современный туристический продукт, сочетающий элементы театра, квеста и аудиоэкскурсии. Участники в шумоподавляющих наушниках погружаются в атмосферу городских легенд и малоизвестных исторических событий.

Разработка одной программы, по словам предпринимательницы, занимает около двух месяцев. Это непростая, разноплановая работа, к которой Людмила привлекает профессионалов из местных театров: театра драмы, театра музыкальной комедии и театра кукол.

Первый опыт нетворкинга можно признать успешным — это подтвердили представители хабаровской туркомпании, участвовавшие в иммерсивной прогулке.

Новый формат будет интересен не только туристам, но и предпринимателям сферы досуга. Первый опыт уже принёс результаты: участники договорились о совместных проектах.

В ТЕМУ:
Семья из Комсомольска-на-Амуре выиграла автомобиль Лада

Читайте нас в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники,  Телеграм или Яндекс.Дзен