Платформа обратной связи обработала более 14 тысяч заявлений от жителей Хабаровского края
За первый квартал 2025 года 14 495 обращений и сообщений поступило на Платформу обратной связи от жителей Хабаровского края, сообщает пресс-служба регионального правительства. Сервис работает в рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и интегрирован с порталом «Госуслуги».
Как сообщили в министерстве цифрового развития и связи Хабаровского края, жители региона поднимали вопросы, касающиеся состояния дорог и благоустройства городских и дворовых территорий. Инициативы поступают из крупных городов и из небольших населенных пунктов края.
В региональном министерстве отметили, что для подачи обращений или сообщений доступны несколько каналов: форма на портале «Госуслуги», виджеты на сайтах органов власти и администраций районов, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» (0+) и виджеты на официальных страницах организаций в социальной сети «ВКонтакте».
Всего в регионе установлено более 1100 виджетов для удобной подачи электронных обращений. Сроки рассмотрения различаются: обращения обрабатываются до 30 дней, а сообщения — до 10 дней. Пользователи также могут оценить качество решения проблемы. На платформе проводятся и опросы по инициативам органов власти и местного самоуправления.
Цифровизация государственных услуг и помощь гражданам в решении проблем являются основными целями платформы.
Читайте нас в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм или Яндекс.Дзен