Работающие жители ДФО тратят в среднем 17% от зарплаты на онлайн-покупки
Эксперты Авито изучили данные платформы о более чем 7 000 работающих жителей страны, чтобы узнать, какую долю заработной платы они тратят на покупки в интернете. В среднем жители Дальнего Востока ежемесячно выделяют около 17% от своей зарплаты на онлайн-шопинг. Для большинства респондентов (88%) самыми популярными площадками для покупок в интернете стали классифайды — или сайты с объявлениями — и маркетплейсы. Реклама на этих платформах является основным источником информации о скидках для 56% дальневосточников.
30% жителей Дальнего Востока совершают покупки онлайн по мере необходимости. Немного меньше пользователей (27%) занимаются интернет-шопингом несколько раз в месяц, а 15% дальневосточников — несколько раз в неделю. В среднем жители Дальнего Востока приобретают товары и услуги онлайн шесть раз в месяц.
Чаще всего — в 88% случаев — жители ДФО совершают покупки на классифайдах и маркетплейсах, такая тенденция прослеживается во всех регионах страны. Далее по популярности следуют сервисы доставки продуктов питания и специализированные интернет-магазины (по 20%).
Большинство жителей Дальнего Востока (42%) ежемесячно тратят от 5% до 15% зарплаты на онлайн-шопинг. При этом, 23% готовы выделить 15% — 25% от заработной платы на покупки в интернете. В среднем на шопинг в таком формате у жителей ДФО уходит 17% от зарплаты.
Представители фитнес-индустрии сообщили, что в среднем тратят на онлайн-покупки порядка 25% от зарплаты. В тройку сфер с высокой долей расходов на шопинг в интернете вошли маркетинг, реклама и PR (24%), а также сегмент автомобильного бизнеса (24%).
Наличие скидок и специальных предложений на приобретение товаров от любимых брендов влияет на решение о покупке 41% дальневосточников. В то же время 7% не считают скидку важным преимуществом.
Большинство (56%) узнают о скидках из рекламы на классифайдах и маркетплейсах. 28% жителей ДФО обращают внимание на рекламу специальных предложений в социальных сетях. А 25% узнают о скидках от родственников и друзей, а 20% — из рекламы в поисковых сервисах.
Читайте нас в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм или Яндекс.Дзен