Жители Хабаровского края могут получить копии документов на землю по месту нахождения участка
Граждане и юридические лица могут запросить необходимые документы на ранее учтённые земельные участки в местных администрациях по месту их расположения, сообщили в Министерстве имущества Хабаровского края.
По информации ведомства, Управление Росреестра по Хабаровскому краю завершило передачу муниципалитетам на постоянное хранение оригиналов бумажных документов (свидетельств и государственных актов), подтверждающих права на ранее учтённые земельные участки, оформленные до 31 января 1998 года, то есть до введения современной системы регистрации прав на недвижимость. Общее количество таких документов составляет 170 тысяч единиц.
Свидетельства о праве на землю и государственные акты остаются юридически действительными и подтверждают оформление прав на землю. Они могут понадобиться при обращении в различные органы, в судебных разбирательствах, при вступлении в наследство и т. д.
Чтобы получить копии ранее оформленных документов на землю, заинтересованные лица могут обратиться по месту нахождения земельных участков: в администрации городских округов «Город Хабаровск» и «Город Комсомольск-на-Амуре», Амурского, Бикинского, Верхнебуреинского, Вяземского, Комсомольского, Нанайского, Николаевского, Охотского, Советско-Гаванского, Солнечного, Ульчского и Хабаровского муниципальных районов и муниципального района им. Лазо.
Читайте нас в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм или Яндекс.Дзен