Горячая линия «122» в Хабаровском крае модернизирована с помощью технологий искусственного интеллекта, сообщает пресс-служба регионального правительства.

Теперь функция «Голосовой помощник» помогает жителям края записываться на приём к врачу и вызывать врача на дом. Это снижает нагрузку на операторов, которым ежедневно приходится обрабатывать более сотни звонков. Для записи к врачу необходимо назвать наименование медицинского учреждения и улицу, а также номер СНИЛС. Если у жителей возникают сложности с использованием новой технологии, они всегда могут связаться с оператором.

Сервис продолжает совершенствоваться. В планах добавить функции отмены записи, отправка смс-уведомлений и автоматического обратного звонка для подтверждения записи. Наиболее частые обращения на линию «122» связаны с вызовом врача на дом и записью к узким специалистам.

В ТЕМУ:
Ложный вызов экстренных служб: чем это грозит?

Читайте нас в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники,  Телеграм или Яндекс.Дзен