Фишинг через «Госуслуги»: как хабаровчанам распознать обман и защитить свои данные
В связи с участившимися случаями мошенничества в Управлении по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий (УБК МВД России) напоминают, что сообщения о вхоже в аккаунт «госуслуг», формировании различных документов, авторизации — все подобные сообщения поступают исключительно от злоумышленников.
Портал «Госуслуги» отправляет уведомления о входе в учётную запись только в том случае, если вы сами разрешили это в разделе «Безопасность». При этом на привязанную электронную почту приходит письмо с адреса no-reply@gosuslugi.ru после каждого входа в аккаунт.
Настоящие уведомления никогда не приходят в СМС или через мессенджеры.
Для связи с техподдержкой портала используйте единственный официальный номер: 8-800-100-70-10 (бесплатно по России).

Как сообщают Минцифры России, для проверки устройств, с которых осуществлялся вход в ваш аккаунт, и завершения активных сессий в приложении зайдите в раздел «Безопасность».
Не поддавайтесь на фишинг: не открывайте подозрительные письма якобы от «Госуслуг», не переходите по сомнительным ссылкам и не звоните на указанные в таких сообщениях номера.
Читайте нас в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм или Яндекс.Дзен