• Город
    • История Хабаровска
    • Музеи Хабаровска
  • Бизнес
  • Витрина
  • Образ жизни
  • Здоровье
  • Развлечения
    • Афиша на неделю
    • Кинопремьеры Хабаровска
    • Кафе и рестораны Хабаровска
  • Сад и огород
    • Дачные дела
    • Огород
    • Сад
    • Цветник
    • Земляки
  • Город
    • История Хабаровска
    • Музеи Хабаровска
  • Бизнес
  • Витрина
  • Образ жизни
  • Здоровье
  • Развлечения
    • Афиша на неделю
    • Кинопремьеры Хабаровска
    • Кафе и рестораны Хабаровска
  • Сад и огород
    • Дачные дела
    • Огород
    • Сад
    • Цветник
    • Земляки
«Лексус» раздора: автолюбитель подал в суд на хабаровского дилера
Сайт ХабИнфо

«Лексус» раздора: автолюбитель подал в суд на хабаровского дилера

4 апреля, 2017

История хабаровского водителя «Лексуса», который обнаружил, что ездит на битой машине, продолжается. Обратившись к дилеру с просьбой о замене автомобиля на новый и получив отказ, автолюбитель подал иск в суд. Сумма, которую хабаровчанин намерен получить от дилера и продавца, превышает три миллиона рублей.

Началось все с того, что в начале марта автолюбитель решил обменять свой «Лексус», который, к слову, находился на гарантии, на новый по программе Trade-in. Именно тогда хабаровчанин был неприятно удивлен: оказалось, что ранее у его машины производился ремонт кузова. Об этом автолюбителю во время технического обслуживания, на которое он регулярно приезжал в сервисный центр, никто не сообщал.

— При проведении очередного технического обслуживания специалистами дилерского центра было установлено, что мой автомобиль имеет ряд существенных недостатков, которые ранее были устранены – капитальный ремонт кузова с заменой его элементов, сварными работами и покраской. Однако на ТО мне об этом сказано не было, — изложил в исковом заявлении в суд хабаровчанин.

Тем временем, статья 10 Закона РФ «О защите прав потребителя» гласит, что изготовитель обязан своевременно предоставить потребителю достоверную и необходимую информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Иными словами, если в товаре устранялся недостаток, потребителя должны были предупредить об этом.

— В данном случае хабаровчанин потребителем не является, потому что он купил авто у другого гражданина, а не у организации. Но! Если бы изготовитель в своей инструкции прописал, что гарантия распространяется только на автомобили, купленные непосредственно у дилера, а не у частного лица, тогда бы вопросов не было. А так автомобиль находился на гарантии, по которой его регулярно обслуживали в сервисном центре. А по прошествии 1,5 года водитель вдруг узнает, что его автомобиль битый. Причем его об этом не предупреждали. Как правило, такая информация предоставляется в письменном виде в технической документации. Так как таких сведений нет, можно утверждать, что водитель прав, — рассказал главный специалист сектора по защите прав потребителя администрации Хабаровска Алексей Кондратьев.

Узнав неприятную новость, хабаровчанин обратился в дилерский центр в Хабаровске с требованием заменить «Лексус» на новый. Получив отказ, он решил добиться справедливости через суд.

— Я пытался неоднократно урегулировать возникший конфликт, однако решить его в досудебном порядке не представляется возможным. Незаконные действия ответчика негативно отразились на моем моральном состоянии, — пишет истец в заявлении.

Если судебное решение окажется положительным, то ответчикам предстоит возместить хабаровчанину материальный ущерб, выплатить неустойку и компенсировать моральный вред.

Что же касается ответчиков, то в дилерском центре ООО «Саммит Моторс Хабаровск» давать какие-либо комментарии корреспонденту habinfo.ru отказались, сославшись на то, что это «внутренние дела» и решаются они только через письменный запрос в течение 1,5 недели.

Судебное заседание состоится 24 апреля. Корреспонденты habinfo.ru продолжат следить за развитием событий.

Есть важная информация, которой Вы хотите поделиться с журналистами? Звоните по телефону +7 924 217 14 44 или пишите в WhatsApp.

VKontakte

Олеся Попова

Освещаю разные стороны жизни города, не люблю привязываться к какой-то определенной теме. Медицина, недвижимость, туризм, культура, психология — пишу обо всём, что интересно в данный момент. Главное — чтобы читатель нашел в статье для себя что-то полезное.

Проекты
  • Среда обитания
  • Семейный юрист
  • ДВ гектар
  • Музеи Хабаровска
    • Дальневосточный художественный музей
  • Спортивные секции для детей Хабаровска
Цифры недели

Более полутора тонн вторсырья собрали в Хабаровском крае в рамках всероссийской акции БумБатл.

Блоги
  • Льготы и пенсии
  • Наш дом
  • Советы стоматолога
гороскоп на неделю
  • Город
  • Бизнес
  • Витрина
  • Образ жизни
  • Здоровье
  • Развлечения
  • Сад и огород
  • Вернуться к началу
Новости в соцсетях
О нас

«ХабИнфо»: интернет-журнал города Хабаровска

Учредитель: ООО Издательский дом «Гранд Экспресс». И. о. главного редактора Мишин Владимир В.

E-mail: habinfo4212@gmail.com, тел. 8 (4212) 47-55-48.

Любое использование либо копирование материалов, подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления допускается с письменного согласования с администрацией сайта и прямой индексируемой гиперссылкой на сайт Habinfo.ru.

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

  • Конфиденциальность
  • Соглашение
  • Контакты
  • Реклама
  • О нас
© Сетевое издание ХабИнфо.ру. 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 69466 от 25 апреля 2017 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.