Впервые в дальневосточной столице прошла практическая конференция для предпринимателей «ДальБизнес.NET», посвященная работе с интернет технологиями, социальными сетями, мессенджерами и прочим. конференция предпринимателей
Аудитория конференции получилась самая разная. И, несмотря на то, что упор был сделан на малый и средний бизнес, поучаствовали в мероприятии и владельцы крупных предприятий. Отрасли бизнеса на конференции также были представлены самые разные: от сферы услуг до производства продуктов питания.
Главный акцент встречи был сделан на практической ценности полученной информации. В течение всего дня для бизнесменов выступали представители известных компаний ДФО, бизнес-тренеры и сертифицированные коучи.
Кроме историй о взлетах и падениях, опыта по развитию бизнеса в кризис спикеры делились практическими советами по работе информационными технологиями.
Так, известный хабаровский тревел-блогер и бизнес-тренер Дмитрий Куликов на примерах показал типичные ошибки, которые допускают коммерсанты при ведении своей личной страницы в соцсетях. Люмила Лисенко, соучредитель группы компаний, коммерческий директор агентства интернет-маркетинга «Адвантика», рассказала и показала на реальных примерах из жизни работу рекламных компаний в разных социальных сетях.
Кстати, «Адвантика» в содружестве с администрацией Хабаровска выступили организаторами встречи. По словам Людмилы Лисенко, она не расстроилась от того, что некоторые покидали зал, потому что прекрасно знала причины этого явления:
– Бизнесмен – человек занятой. И чаще всего малые и средние предприниматели работают с минимумом сотрудников и большую часть обязанностей берут на себя. Так что то, что они вообще смогли найти время на конференцию, это уже хороший результат. Значит, они увидели в ней необходимость. Кстати, заявок было так много, что пришлось даже ограничить регистрацию.
По мнению организаторов, эта конференция может стать ежегодной. Более того, она позволит развить бизнес-среду города. По словам Людмилы Лисенко, необходимость в таких «прикладных» мероприятиях в городе назрела давно:
– Бывает так, что предприниматели не успевают за технологиями и не знают даже азов современного интернет-маркетинга и продвижения в сети. А без информационных технологий сейчас никуда. Я не скажу, что после нашей конференции предприниматели сами начнут эффективно вести соцсети, сайты. Но здесь мы создаем определенное сообщество, и бизнесмены могут после выступления подойти к спикеру со своей проблемой. После нашей встречи предприниматели как минимум будут знать, к кому обратиться в случае затруднений.