• Город
    • История Хабаровска
  • Бизнес
  • Витрина
  • Люди
  • Развлечения
    • Кинопремьеры Хабаровска
  • Образ жизни
    • Секции для детей
  • Аналитика
  • Добавить новость
  • Город
    • История Хабаровска
  • Бизнес
  • Витрина
  • Люди
  • Развлечения
    • Кинопремьеры Хабаровска
  • Образ жизни
    • Секции для детей
  • Аналитика
  • Добавить новость
Дальневосточные драг-рейсеры «отшлифовали» «взлётку» аэродрома Калинка
Сайт ХабИнфо
Образ жизни

Дальневосточные драг-рейсеры «отшлифовали» «взлётку» аэродрома Калинка

5 июня, 2017

Аэродром «Калинка», расположенный в Хабаровском районе края, стал местом битвы владельцев «заряженных» автомобилей из дальневосточной столицы, Комсомольска-на-Амуре, Благовещенска и Биробиджана — на соревнования по драг-рейсингу съехались больше 70 гонщиков. Прошедшие состязания уже третьи по счёту за последние несколько лет — их бессменными организаторами выступают представители автоклубов MidNight и DreamCars.

Дальневосточные драг-рейсеры «отшлифовали» «взлётку» аэродрома Калинка

На соревнования по драг-рейсингу съехались больше 70 гонщиков

— Развитие драг-рейсинга в Хабаровске идёт очень тяжело. Лет шесть назад соревнования проводились более или менее регулярно. Потом военные по каким-то своим причинам перестали предоставлять для гонок аэродром, а это в принципе единственное место, где возможны заезды. Сейчас какие-то подвижки появились. Состязания мы проводим практически за свой счёт. Участники соревнований в принципе «нелегалы» —  тренироваться им негде, поэтому оттачивают мастерство на городских дорогах, — рассказал корреспонденту интернет-издания Habinfo организатор «Автофеста-2017» Юрий Кожайкин.

Дальневосточные драг-рейсеры «отшлифовали» «взлётку» аэродрома Калинка

Прошедшие состязания уже третьи по счёту за последние несколько лет

Как поделился собеседник, драг-рейсинг — это гонка на ускорение. Дистанция 402 метра, или четверть мили, является классической — её определили родоначальники этого вида автомобильного спорта. По правилам, на старт выходят два автомобиля. Задача пилота — прийти к финишу раньше, чем его оппонент. Всех участников поделили на пять классов — по итогам квалификационных заездов.

Дальневосточные драг-рейсеры «отшлифовали» «взлётку» аэродрома Калинка

Всех участников поделили на пять классов

— В этом году мы выделили свободный класс — это стандартные машины, водители которых могли попробовать свои силы на дистанции. Ну и дальше по возрастающей, в зависимости от времени, которые показал водитель на квалификации. Вообще, в каждом из классов по итогам квалификации мы выделяли ТОП-16 — все, кто показал результаты ниже, до парных заездов не допускался. Так что минимальное время прохождения дистанции мы не устанавливали, всё зависело от участников, — отметил Юрий Кожайкин.

Дальневосточные драг-рейсеры «отшлифовали» «взлётку» аэродрома Калинка

Сейчас на соревнования участники ездят в основном на тех машинах, что они успели собрать до кризиса

По словам представителя автоклуба DreamCars Олега Усика, сейчас на соревнования участники ездят в основном на тех машинах, что они успели собрать до кризиса. Но если оценивать общий прогресс, транспортные средства стали быстрее, чем были 5-7 лет назад. Тем, кто хочет подготовить машину к заездам, Олег посоветовал в первую очередь обратить внимание на сердце любого автомобиля — двигатель. Затем усилить нужно тормоза, привода, трансмиссию и другие сопутствующие компоненты. Немалую роль в улучшении динамических показателей играет вес машины и резина.

Дальневосточные драг-рейсеры «отшлифовали» «взлётку» аэродрома Калинка

Двигатель «драговой» машины может «умереть» в любой момент гонки

— Нагрузки на двигатель колоссальные — «умереть» он может в любой момент. Тоже самое касается и трансмиссии. В драг-рейсинге машина используется на максимуме. Естественно, спорт очень дорогой — доводка автомобиля может обойтись её владельцу от нескольких тысяч долларов.  Для того, чтобы показывать достойные результаты, машину нужно качественно готовить. Если говорить о Хабаровске, то у нас, в сравнении с другими городами, драг-рейсинга просто нет — все ездят во Владивосток или Биробиджан. Наши потуги организовать какое-то подобие соревнований не находят поддержки. В этом году мы впервые состязаемся, в прошлом было два раза. В основном в Хабаровске проводятся нелегальные гонки, — сказал Олег Усик.

Дальневосточные драг-рейсеры «отшлифовали» «взлётку» аэродрома Калинка

В драг-рейсинге машина используется на максимуме

В этом году показать достойные результаты гонщиков подогревал не только азарт, но и серьёзный призовой фонд — например, главная награда в 100 тысяч рублей. Лидеров в классах пониже также не обделили. О результатах «Автофеста-2017» Habinfo сообщит позднее — информация появится сразу после того, как организаторы подготовят и предоставят итоговые протоколы.

Facebook Twitter Google+ VKontakte
Александр Янышев

Александр Янышев

О себе говорить не любит, но коллеги и читатели имеют свое мнение. По образованию строитель, в журналистику пришел ради интереса. Гармонично сочетает профессию и призвание. Пишет не только словом, но и кадром. Фоторепортажи Александра хочется смотреть, а статьи – читать.

Больше интересного!

В Хабаровске в самом разгаре сезон пневмонии и ОРВИ: сколько стоит заболеть? Образ жизни
11 декабря, 2019

В Хабаровске в самом разгаре сезон пневмонии и ОРВИ: сколько стоит заболеть?

«Подари подарок»: акция для детей от неравнодушных хабаровчан Образ жизни
10 декабря, 2019

«Подари подарок»: акция для детей от неравнодушных хабаровчан

Как стать человеком: опыт общественной организации «Милосердие» Образ жизни
5 декабря, 2019

Как стать человеком: опыт общественной организации «Милосердие»

Деловой курс
Проекты
  • Семейный юрист
  • ДВ гектар
  • Фуюань
  • Прожиточный минимум
  • Кухня народов в Хабаровске
    • Местные продукты
  • Музеи Хабаровска
    • Дальневосточный художественный музей
Цифра дня

204 двойни родилось в Хабаровском крае с начала года.

Блоги
  • Льготы и пенсии
  • Наш дом
  • Сад и огород
  • Советы стоматолога
гороскоп на неделю
хабаровский экспресс свежий номер
  • Город
  • Бизнес
  • Витрина
  • Люди
  • Развлечения
  • Образ жизни
  • Аналитика
  • Вернуться к началу
Новости в соцсетях
О нас

«ХабИнфо»: интернет-журнал города Хабаровска

Учредитель: ООО Издательский дом «Гранд Экспресс». Главный редактор: Ермакова М.В., E-mail: admin@habinfo.ru, тел: (4212) 47-55-48.

Любое использование либо копирование материалов, подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления допускается с письменного согласования с администрацией сайта и прямой индексируемой гиперссылкой на сайт Habinfo.ru.

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

  • Реклама в газетах
  • Реклама на сайте
  • Архив номеров
  • Соглашение
  • Контакты
  • Вакансии
  • О нас
  • Партнеры сайта
© Сетевое издание ХабИнфо.ру. 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 69466 от 25 апреля 2017 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.