• Город
    • История Хабаровска
  • Аналитика
  • Бизнес
  • Витрина
  • Люди
    • Образ жизни
  • Развлечения
    • Кинопремьеры Хабаровска
    • Афиша на неделю
  • Здоровье
  • Объявления и услуги
  • Город
    • История Хабаровска
  • Аналитика
  • Бизнес
  • Витрина
  • Люди
    • Образ жизни
  • Развлечения
    • Кинопремьеры Хабаровска
    • Афиша на неделю
  • Здоровье
  • Объявления и услуги
Как я оказался в роли пациента
Сайт ХабИнфо
#Блоги
Советы стоматолога

Как я оказался в роли пациента

10 апреля, 2017

Врачи тоже болеют. И тогда они идут к другим врачам и могут познать качество медицины на своём личном опыте.

На днях мне самому довелось попасть в эту ситуацию, после чего возникло естественное желание посвятить очередной пост своим коллегам.

Всё началось в три часа ночи. Я проснулся с крайне неприятным чувством утраты одного глаза. Точнее говоря, глаз был на месте. Просто ткани вокруг него распухли так, что глаз заплыл. Полностью. Я затрудняюсь описать сложную гамму ощущений, когда твой глаз в буквальном смысле распирает изнутри. Скажу лишь, что это было весьма дискомфортно.

Как я оказался в роли пациента

Я утром

Первая мысль – о пациентах, которые уже записаны на день. Написал на почту администратору в клинике, попросил снять расписание. Администратор посочувствовала и посоветовала обратиться в клинику микрохирургии глаза. Сказала, что сама там лежала, скинула телефон.

Я связываюсь с микрохирургией, объясняю свою ситуацию, для наглядности даже скидываю своё селфи в новом образе. В ответ слышу «Приезжайте, посмотрим».

Как я оказался в роли пациента

Первое впечатление от микрохирургии – доктор, к которой я попал на приём. Представьте себе маститую, заядлую профессоршу, лет под семьдесят. Скупыми, профессиональными движениями она ощупала моё больное место и резюмировала:

– Давайте паспорт, ОМС и оформляйтесь. Скажите, что я в курсе.

В этот момент я с ужасом вспоминаю, что забыл паспорт и ОМС дома. Если честно, не ожидал такого быстрого развития событий.

Смотался за паспортом. Потом пришлось просидеть два часа в очереди, в регистратуру. И через неё – в большой корпус, разбитый на маленькие кабинетики. Там меня как по конвейеру пропустили через несколько медицинских аппаратов. Просто, быстро автоматизировано – по принципу нажал на кнопку и посмотрел результат. Буквально за считанные минуты уточнили диагноз. Как я и предполагал, сам глаз был в норме, проблема – в окружающих тканях. По-научному «переорбитальный васкулит».

Как я оказался в роли пациента

Сижу с женой в очереди

Потом нужно было пройти ещё несколько анализов. Но я недавно сдавал анализы для медицинской книжки – такая есть у каждого врача. Все нужные анализы в ней уже были, так что на этом мне удалось сэкономить немного времени.

В общем, после всех осмотров меня решили госпитализировать. Я получил карточку – как в гостинице, с номером комнаты. По этой же карточке ходишь на процедуры. И она же играет роль многоразового талона на питание. Как больной я получил бесплатное трёхразовое питание – утром, в обед и вечером.

После первой пары дней в палате я почувствовал себя лучше и стал уезжать домой на ночь. Но на завтрак приходил в больницу. Завтраки мне очень понравились – вкусная и  здоровая пища. Это была какая-нибудь каша, к ней – йогурт, либо сок. К десерту – масло, сыр, иногда – сырник. И чашечка кофе. Дополнительно, то есть уже за деньги можно приобрести котлетку или блинчик, которые выпекались для буфета.

Пропустить завтрак в больнице довольно сложно. В 8 утра проходит приглашение по громкой связи. И ещё через 20 минут – повторяют:  «кто не успел позавтракать, просим спуститься».

После завтрака поднимаешься в палату. И с 9 часов начинается – капли, уколы, капельница, физиотерапия, лечение магнитом …

Обед я ни разу не застал, поскольку днём мне были положены только капли в глаза, а я их и сам дома могу закапать. Я привык к такому образу жизни, что мне надо куда-то бежать, что-то делать. Так что болеть круглосуточно мне было просто скучно. На ужин – котлетка и рожки. Да, рожки не Альденто, но тем не менее.

 

Результат

 

После первых же уколов я почувствовал облегчение. К пяти часам основной отёк уже ушел. То есть, к концу первого дня это была небо и земля.

Как я оказался в роли пациента

После получения первой помощи

Тем не менее, лечение я не прекратил. Дело в том, что любой антибиотик должен питься в течение семи дней. Многие пациенты как только чувствуют себя легче, сразу лечение и прекращают. Но бактерии – как тараканы. Если вы их «недотравили» они адаптируются к отраве и больше на неё не реагируют. То же самое и с микроорганизмами. Если не закончить курс лечения, они адаптируются. И в следующий раз при обострении этот антибиотик помогать уже не будет. Придётся применять замену – более агрессивный антибиотик, более сильный.

Подхватить эту заразу я мог где угодно. Но это может быть, связано и с моей профессиональной деятельностью. Стоматолог работает в очках и в маске, но и они не дают стопроцентной гарантии. Есть небольшая вероятность подцепить что-то от пациента.

С другой стороны, мог сказаться весенний авитаминоз, сезонное снижение иммунитета. Поэтому весной надо пить витамины. И спортом заниматься – чтобы обменные процессы шли на более высоком уровне. Хотя бы просто энергично двигаться. Хотя бы гулять по вечерам часа полтора. Чтобы разогнать все свои клетки, которые застоялись, мышцы разработать. Это полезно и для опорно-двигательного аппарата и для общего состояния организма.

Как я оказался в роли пациента

Мои доктора и я в роли благодарного пациента

Выводы

 

  1. В микрохирургии глаза работают хорошие, адекватные врачи. Как коллега отдаю им дань уважения.
  2. Работа с больными, их обслуживание находится на высоком профессиональном уровне. Да, пришлось немного посидеть в очереди, но тут медики объективно не виноваты. Просто действительно было много людей. При этом весь персонал ведёт себя очень вежливо, доброжелательно.
  3. Техническое оснащение – просто отличное. Интерьер хороший, а главное – всё чисто!
  4. И главное, что всё это мне ничего не стоило. Впервые в жизни я воспользовался ОМС и страховка всё покрыла.

 

Служаев Иван, стоматолог

Facebook Twitter Google+ VKontakte
Иван Служаев

Иван Служаев

Больше интересного!

Стоматолог по вызову: стоит ли лечить зубы на дому Здоровье

Стоматолог по вызову: стоит ли лечить зубы на дому

Короткая уздечка верхней губы: когда лучше делать пластику Советы стоматолога

Короткая уздечка верхней губы: когда лучше делать пластику

Короткая уздечка языка: диагностика, рекомендации, лечение Советы стоматолога

Короткая уздечка языка: диагностика, рекомендации, лечение

Новости
Тонны золота и миллиарды рублей: конференция «Майнекс» вернулась в Хабаровск
ОНФ выявил еще две несанкционированных свалки в Хабаровске
Прекращено автомобильное и железнодорожное сообщение между Хабаровском и Владивостоком
Полицейские в Хабаровске проверили неблагополучные семьи
Врачи Хабаровского края получили награды губернатора
Абитуриент 2019
Проекты
  • Семейный юрист
  • ДВ гектар
  • Фуюань
  • Прожиточный минимум
  • Кухня народов в Хабаровске
    • Местные продукты
  • Музеи Хабаровска
    • Дальневосточный художественный музей
  • Спортивные секции для детей Хабаровска
Цифра дня

Около 600 единиц нового оборудования закупят для медучреждений края в 2021 году.

Поиск
Блоги
  • Льготы и пенсии
  • Наш дом
  • Сад и огород
  • Советы стоматолога
гороскоп на неделю
  • Город
  • Аналитика
  • Бизнес
  • Витрина
  • Люди
  • Развлечения
  • Здоровье
  • Объявления и услуги
  • Вернуться к началу
Новости в соцсетях
О нас

«ХабИнфо»: интернет-журнал города Хабаровска

Учредитель: ООО Издательский дом «Гранд Экспресс». Главный редактор Ермакова М.В..

E-mail: habinfo4212@gmail.com, тел.: (4212) 47-55-48.

Любое использование либо копирование материалов, подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления допускается с письменного согласования с администрацией сайта и прямой индексируемой гиперссылкой на сайт Habinfo.ru.

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

  • Реклама в газетах
  • Реклама на сайте
  • Соглашение
  • Контакты
  • Вакансии
  • О нас
  • Партнеры сайта
© Сетевое издание ХабИнфо.ру. 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 69466 от 25 апреля 2017 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.