О плачевном состоянии дорог от Хабаровска до Амурска, находясь в рабочей поездке в Комсомольске-на-Амуре, сообщил в соцсетях сенатор Сергей Безденежных. Член Совета Федерации РФ был поражен количеством ям и разваленным асфальтом на участке от Комсомольска-на-Амуре до Амурска и дефектами покрытия в районе поселка Селихино. комсомольская трасса

Много лет, находясь в ведении правительства Хабаровского края, обозначенный участок автодороги, как и вся она в целом, серьезно не ремонтировался, указывает Сергей Безденежных.

комсомольская трасса

- На дороге почти 20 лет никто ничего серьёзного не делал! Латали дыры, как могли, и на этом ремонт заканчивался. Сейчас разбираемся с ситуацией по ремонту трассы. В рабочем порядке проговорили с руководством организации, которая теперь отвечает за ремонт федеральной дороги, - сообщил сенатор.

Отвечая на критику, сенатору доложили, что трасса только в 2019 году была передана в федеральную собственность, после чего на ней начали проводиться капитальные работы.

Между тем, известно, что содержанием автодороги А-376 «Хабаровск – Лидога – Ванино» с подъездом к городу Комсомольск-на-Амуре» в настоящее время занимается ООО «Хабаровскдорснаб».

Согласно отчетам специалистов, работы ведутся с опережением утвержденных графиков. В этом году уже два участка готовы в районе Маяка – озера Гасси. В прошлом году сделаны четыре участка общей протяженностью 31 километр. В этом - дополнительно обещают сделать ещё 30 километров. Сейчас ремонтируют пять участков – с пятого по 13-й километр, с 13-го по 20-й километр, с 35-го по 50-й километр, а также участки 92-104 и 74-83 км. На следующий год планируется ремонт со 193-го по 214-й километр. Всего за последние два с половиной года уже отремонтировано более 150 километров дороги. Со стороны Хабаровска до Лидоги (середина пути между двумя крупнейшими городами региона) отремонтированные участки – практически идеальная дорога, считает сенатор. комсомольская трасса

– Это, конечно, не отменяет все проблемы, но видно, что уже проведена огромная работа, – прокомментировал ситуацию Сергей Безденежных.

Так же известно, что федеральный заказчик - ФКУ ДСД «Дальний Восток» - провел полную диагностику состояния всей автодороги и выделил «слабые» участки. Подрядные организации уже приступили к ремонтным работам. В первую очередь в план ремонта включены самые разбитые участки, а также участки так называемой повышенной аварийности (концентрации ДТП).

Участок дороги, возмутивший сенатора, не входил в число первостепенных, он планировался к ремонту не ранее 2023 года. Однако, насколько нам известно, ситуация здесь резко обострилась с весны 2022 года. Это, видимо, связано с движением тяжеловесного транспорта, занятого на реконструкции железной дороги и строительстве Малмыжского ГОКа. По информации от ООО «Хабаровскдорснаб», там сразу ограничили скорость движения. После обследования участка он был включен в программу работ по ремонту в период с 2022 по 2023 годы.

Как сообщают в компании, сейчас на этом участке организовано бесперебойное движение транспортных средств, в круглосуточном режиме там работает техника для поддержания безопасного проезда автотранспорта: два экскаватора, погрузчик, каток, автогрейдер и восемь автосамосвалов. Также компания на не включенных в план ремонта участках дороги за свой счёт делает ямочный ремонт, чтобы её эксплуатация жителями была максимально безопасной.

Николай Лебедев


  • Красивый край и хорошие подъёмные: что заставляет молодых пилотов работать в Хабаровске - читайте по ссылке

Читайте нас в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники,  Телеграм или Яндекс.Дзен