Такая марка, как «ФИЛИМОНОВ» из города Лесозаводск, расположенного в Приморском крае, уже давно известна хабаровским любителям колбас и сосисок — производитель сделал себе имя благодаря высокому качеству своей продукции. Недавно производитель выставил свою продукцию на традиционной ярмарке, открывшейся в легкоатлетическом манеже хабаровского стадиона имени Ленина. О новинках и новом пути нам рассказал директор компании «ФИЛИМОНОВ» Сергей Строкач.
— Скажите, что вы решили показать на ярмарке в этот раз?
— На ярмарку мы приехали показать весь свой ассортимент. В сравнении с прошлым годом он у нас значительно расширился. Мы очень хотим, чтобы люди по достоинству оценили качество нашей продукции на свой. Нам также важно порадовать своих потенциальных покупателей нашими ценами.
— Много ли новинок появилось у вашей компании за последнее время?
— На хабаровском рынке мы работаем давно — около восьми лет. Достаточно хорошо закрепились и продолжаем расширяться. У нас каждый месяц выходит по 2-3 новинки. Мы стали делать сырокопчёную продукцию — охотничьи колбаски, колбаски «Нежные», колбаски «Кнут», «Пастрома» из мяса птицы, а также «Карпаччо» из свинины и говядины. Среди новинок также различные сервелаты — «Швейцарский» с сыром, колбаса «Имперская» по традиционной технологии.
— Где в Хабаровске можно приобрести вашу продукцию?
— Мы представлены в большом количестве торговых точек. Среди крупных сетей — это «Самбери» и «Три кота». Как я уже говорил, мы расширяемся и найти продукцию производства компании «ФИЛИМОНОВ» в хабаровских торговых точках легко.
— Как вы решаете, какой именно товар выпустить на рынок? Следуете ли трендам?
— Прежде всего оцениваем тенденции рынка и свои возможности. Но в любом случае, мы ориентируемся на те сегменты, которые пока свободны. Рынок — он гибкий. Людям что-то приедается, поэтому мы постоянно выводим из оборота или вводим новые продукты. Сейчас идём по пути постоянной генерации чего-то нового. Сейчас с запада идёт тренд — 2018 год принесёт снижение количества красителей, минимум соли и добавок. Люди хотят натурального и стремятся покупать эко-продукты. Да, цена будет выше.
— Готовы ли вы соответствовать новым тенденциям?
— Да, конечно, компания «Филимонов» тоже будет двигаться в этом тренде. Мы уже начали. Буквально месяц назад мы выпустили на рынок продукт «Колобаски» — это сосиски для тех кому важно отсутствие красителей в составе продукта. В них так же минимально допустимое содержание соли. Посмотрим, как этот продукт примут покупатели.
— Вы больше известным местным покупателям под другим именем — зачем понадобился ребрендинг?
— Торговая марка «Филимонов» существует уже больше 10 лет. Это не ребрендинг, просто мы усиливаем брендовую составляющую. В целом в компании очень серьезные изменения, мы перестроили работу коммерческой структуры, максимально внедряем современные технологии и активно взялись за маркетинг.
— А сами, какие больше продукты любите из ассортимента вашей компании?
— Сам я больше всего люблю «Сосиски со сливочным маслом. Если говорить про колбасу, то в фаворитах — «Имперская». Из старых наших позиций — сервелат «Астория».
Как показала ярмарка, покупателей у компании «ФИЛИМОНОВ» хоть отбавляй — они специально искали нужную торговую точку. Отзывы о продукции исключительно положительные. Для тех, кто хоть раз попробовал колбасу или сосиски от приморского производителя остаются верны натуральному вкусу и качеству мясных вкусностей.
— В первый день работы ярмарки купила на этой торговой точке колбасу, а сегодня пришла вновь — очень понравилось! Только пришла домой и сразу половину палки отломала и съела. Вот на второй день подругу привела, чтобы и она купила эту колбасу. Очень вкусно! — делится своим мнением хабаровская пенсионерка.
— Вот, увидела рекламу и пришла. Попробовала колбасу — очень вкусная! Решила купить. Если даже просто на срез посмотреть — всё просто изумительно! Взяла сервелат «Кремлёвский». Вообще, продукты торговой марки «ФИЛИМОНОВ» очень вкусные, — сказала ещё одна покупательница.
— Тоже пришли сюда благодаря рекламе. До этого о торговой марке «ФИЛИМОНОВ» не слышали. Вот пришли, чтобы попробовать. Теперь будем искать в магазинах. Очень хорошо, что нет консервантов и прочей химии. Вообще, не жалеем, что пришли — вкус ВО! Карбонат вообще очень вкусный — сочный и не пересушенный. Спасибо производителю! — высказала своё мнение пожилая семейная пара.
От себя отметим, что продукция компании «Филимонов» неоднократно становилась победителем на отраслевых выставках во Владивостоке и Хабаровске, удостаивалась гран-при и золотой медали. Компания-производитель не собирается останавливаться на достигнутом и намерена завоевывать новые рынки, и нового потребителя. Теперь продукция будет распространяться не только в Приморском и Хабаровском краях, но и в Биробиджане, а также в северных регионах.