В садике нашей Даше, шести с половиной лет от роду, предложили нарисовать картинку на тему, кем она будет, когда вырастет. Даша нарисовала «хозяйку кафе», а на словах добавила, что «будет работать в пиццерии». Узнала про это ее младшая сестра, почти пятилетняя Саша, и тоже срочно захотела кем-то стать.
Кем я стану, когда вырасту: внучкины мечты
Думала-думала, через пять минут придумала:
– Бабушка, а когда я вырасту, я буду работать в концерте.
– Что ты там будешь делать?
– Петь, конечно!
– Но артисты еще и танцуют, и на музыкальных инструментах играют, и стихи читают.
Саша на секунду задумывается:
– Когда я буду работать в концерте, у меня будет команда, а я буду мастерица.
Пытаюсь объяснить внучке, что «мастерица шьет и вяжет», а она, наверное, будет певицей. Но Саша уже вложила в незнакомое слово свой смысл и, в силу характера, с пути не свернет. Мне остается согласиться, а заодно уточнить, что музыку из музыкальных инструментов извлекает музыкант, танцует танцор, поет певец, стихи читает…
– Стихец! – победно восклицает Саша. Потом еще немного подумала: – А музыку дедушка на гитаре играет.
И репетиция «команды» началась.