Одной из достопримечательностей Хабаровска и популярной среди туристов является гостиница «Интурист». О том, какие масштабные изменения там произошли за последние четыре года, как он функционирует – рассказывает генеральный менеджер отелей «Интурист» и «Парус» Дмитрий Белов, который четыре года контролирует работу «Интуриста». гостиница интурист хабаровск

Исторический экскурс и богатая инфраструктура

– С какого года функционирует «Интурист»?

– «Интурист» изначально был построен как лучший большой отель для города Хабаровска. Это было перед Олимпиадой в 1977 году. Для него было выбрано лучшее место – на набережной реки «Амур», вплотную к парковой зоне. Построен он был для иностранцев, чтобы показать им все самое лучшее, с большим количеством номеров и инфраструктурой. Но наше здание отличается довольно сильно. Архитектура у нас уникальная. Все продумано до мелочей – большая парковка, подъездные пути, большой холл, который с комфортом позволяет принимать и осуществлять прием больших туристических групп и делегаций, большой ресторан. Фактически у нас три ресторана. Производственные мощности ресторанов удивляют. Все сделано с таким советским монументальным подходом.

– Какие новые помещения включены в инфраструктуру гостиницы?

– Новым проектом у нас является караоке Shelby, которое мы открыли три месяца назад. Задача была сделать самый качественный караоке по звуку, скоро откроется виски-бар. Появилась в зоне первого этажа детская комната, где с маленькими посетителями по выходным работает аниматор. Мы полностью реновировали салон красоты со СПА-зоной. Одно из востребованных нововведений – тренажерный зал. Теперь гости имеют возможность поддерживать физическую форму. Также полностью обновлена сауна. Сейчас мы проводим реконструкцию одиннадцатого этажа. В летнее время на территории работает терраса. Она появилась два года назад. Это самая масштабная и атмосферная терраса в Хабаровске, где по выходным мы жарим барана на вертеле, готовим плов на дровах. Особой изюминкой станут отреставрированные три фонтана, которые весной заработают в полную силу.

– Какие исторические моменты есть у отеля?

– С момента открытия «Интурист» был местом притяжения всех хабаровчан, являлся не только передовым отелем, но и рестораном. С последним у большинства наших жителей связано много воспоминаний. Особенно приятно, когда эти люди приходят к нам после обновления и говорят, как здорово стало, что для нас является важным. Это мотивирует нас двигаться вперед и вперед. Здорово, что все наши усилия по улучшению отеля находят отклик в душе гостей.

– Чем знаменит «Интурист»?

– «Интурист» – это самый большой отель в Хабаровском крае. Причем объект, изначально правильно построенный под отель в одном из самых лучших мест города. Интересно и то, что номера, которые начинаются со второго этажа на самом деле находятся на уровне четвертого. В действительности со всех номеров отеля открывается сумасшедше красивый вид.

– Расскажите интересные факты про «Интурист».

– Здесь всего много интересного, что трудно выбрать, о чем рассказать. Например, мало кто знает, что эти фонтаны находятся на территории «Интуриста», для многих это открытие. Прогуливаясь, они искренне удивляются, что эти фонтаны не городские, а являются нашей собственностью. Самое интересное, что это, на самом деле, изначально были не просто фонтаны, а система охлаждения гостиницы. Так как в 1977 году подобных современным системам кондиционирования не было, поэтому использовалась другая. Когда вода подавалась на фонтаны, охлаждалась и возвращалась обратно. Эта задумка архитекторов и, правда, необычное решение. Сейчас же они несут декоративную функцию. Второй интересный факт, это то, что мы планируем на одиннадцатом этаже построить обзорную площадку со сногсшибательным видом. гостиница интурист хабаровск

Особенности интерьера и демократичные цены

– Какие особенности интерьера у гостиницы Интурист?

– До 2018 года здесь все выглядело по-другому. Единственно, что напоминает о старом интерьере – мраморный пол, который надо было сохранить. На месте лобби-бара раньше был магазин. Мы практически все здесь изменили и переставили. Если интерьерный фонтан – это нововведение, то второй свет над водопадом и вывеской – это исторический элемент, который мы подчеркнули находкой архитекторов. Лестница у нас тоже историческая. Все дизайнеры отмечают перила. Экспозицию картин в холле уже называют арт-холлом «Интуриста», она меняется ежемесячно.

– Кто продумывал дизайн отеля?

– Дизайном занималась наша хабаровчанка – талантливый специалист. Она проходила обучение по дизайну гостиничных пространств в Европе и нее было понимание того, что нужно делать именно для отеля. гостиница интурист хабаровск

– Как выглядят номера?

– Здесь большинство номеров – стандарт и улучшенные. Всего 13 люксов. Все номера с 2019 года приведены к стандарту четырех звезд. Сделаны они современно, в них есть все, что нужно для комфортного отдыха туриста, путешественника.

– Какая стоимость номеров и от чего она зависит?

– Стоимость стандартов демократичная и начинается от 3900 рублей, 4500 – улучшенные.

– Какие преимущества по сравнению с другими отелями?

– Первое, на что смотрят все – местоположение. Центр города, на набережной реки «Амур», шикарный вид со всех номеров, отличная возможность для прогулок как по территории, так и по музеям, ресторанам, паркам. Совокупность этих характеристик плюс удобная парковка, неимоверное количество инфраструктуры, которые его окружают делает его уникальным. Тем более, что за последние четыре года оно очень сильно преобразилось. Сейчас в него вкладывается много сил и средств, чтобы привести его и сделать современный комфортный отель.

«Команда – это самое главное»

– Сколько человек в команде «Интуриста»?

– Если считать всех-всех, кто задействован здесь, то больше 200 человек. Команда – это самое главное. Без этого не получится качественно оказать услугу. Здесь у нас есть возможность размещения больших делегаций. Одновременно принять, обслужить, накормить, оказать конференц-услуги большому количеству людей – далеко не простая задача. Для ее решения нужна необходимая квалификация и опыт, которыми обладает команда «Интуриста».

– Как строится клиентоориентированная политика?

– На основании стандартов. Если у каждого работника отеля есть понимание, для чего он работает. Цель каждого работника – сделать так, чтобы каждому гостю здесь было комфортно. Гостеприимство здесь превыше всего.

– Имея опыт работы с «Парусом» вам было легче начинать работать с «Интуристом»?

– Конечно, легче, хотя объемы здесь совсем другие. Мы потихонечку пришли к тому, что один отель, в плане команды, усиливает другой, и в этом отношении – это несомненное преимущество. Часть персонала пришла именно с «Паруса». Фактически мы внедрили элементы пятизвездочного отеля в четырехзведочный. В принципе, по многим вещам, здесь отель 4+. Если делать отель, то он просто должен быть лучшим. Да, мы не закрывали гостиницу полностью для ремонта, все реновации проводились на действующем объекте. Это внесло трудности в плане шумовых работ, однако размеры отеля позволяют организовывать работы так, чтобы не мешать комфорту гостей.

Мы постоянно находимся в изменении. За четыре года произошли масштабные и колоссальные перемены, которые видны невооруженным взглядом. Люди, которые были здесь до изменений и пришли после, заметно ощутили эту разницу. А ведь мы только на середине пути...

– В чем секрет успеха «Интуриста»?

– Секрет успеха в его уникальности. Место, архитектура, инфраструктура – все это в совокупности. Ну, а главный компонент успеха – это команда, которая любит это место и горит своим делом. Здесь приятно работать. Когда приходишь на работу, понимаешь, что делаешь что-то красивое, исправляешь что-то, стараешься сделать лучше, и команда заражается этим. А отклики клиентов помогают двигаться дальше. гостиница интурист хабаровск

Фото автора


Читайте нас в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники,  Телеграм или Яндекс.Дзен